#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Традиционные медиа умерли, да здравствует новое радио, которому без digital никудаАудитория переходит в интернет, и это нужно учитывать, уверен главный редактор «Эха Москвы» в Петербурге» Валерий Нечай OnAir.ru | Избранное в Telegram
Разговоры о том, что в ближайшем будущем не будет ни телевидения, ни радио, а только сплошной интернет, идут не первый год, однако на фоне роста доли российского сегмента интернета неизменным остается интерес к информационному радио. В пандемию спрос на информации в радио формате показал заметный рост. По крайней мере, об этом свидетельствуют рейтинги флагмана этого сегмента станций — «Эхо Москвы» в Петербурге». По размеру суточной аудитории «Эхо» за последние 10 лет только выросло с 323 тыс до почти 400 тыс (по данным исследовательской компании «Медиаскоп»). На минувшей неделе «Эхо Москвы» в Петербурге» провели редизайн социальных сетей и YouTube-канала.
— считает главный редактор петербургского «Эха» Валерий Нечай. Однако параллельно идет и процесс диджитализации радио, так как ему важно выходить за пределы традиционной аудитории, а слушателю важно иметь возможность потреблять контент в удобное для него время. Иными словами, уже сейчас социальные сети и YouTube радиостанций становятся не просто дополнительным каналом распространения информации, а самостоятельным медиа с уже зарекомендовавшим себя брендом и качественным контентом, которому доверяет потребитель. Для примера, YouTube-канал «Эхо Москвы» в Петербурге» растет быстрее других площадок. За полгода количество подписчиков выросло в три раза, с 22 тысяч до почти 60 тысяч, а видеоролики с программами набирают десятки, а иногда и сотни тысяч просмотров. Ранее главный редактор Валерий Нечай в интервью «Ведомостям» сказал, что видит диджитализацию своей задачей.
— считает главный редактор «Эхо Москвы» в Петербурге». На минувшей неделе «Эхо Москвы» в Петербурге» провели редизайн социальных сетей и YouTube-канала. В редакции обсуждалась необходимость обновить визуал давно. Два месяца назад выбрали подрядчика и с помощью редактора диджитал-ресурсов петербургского «Эха» Семеном Кубякиным запустили проект. Автор — Никита Климов из агентства «shishki.collective».
— сказал Валерий Нечай и отметил, что редизайн соцсетей — это только первый шаг в широкомасштабной кампании по изменению имиджа радиостанции в публичном пространстве. По его словам, с осени «Эхо» в Петербурге готовит запуск новой эфирной сетки с новыми ведущими и программами, которые будут интересны не только привычной аудитории станции, вроде бизнеса и высокопоставленных чиновников, но также и более нишевым группам — в том числе молодежи. Семен Кубякин, rosbalt.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2123 ONAIR
|
В этот день пройдет четвертый суперфинал игры «Много денег на Авторадио. Отличный сезон»
«Русская Медиагруппа» приняла участие в III Национальном конгрессе с международным участием «Национальное здравоохранение-2024»
Генеральный директор холдинга Любовь Маляревская рассказала о том, как идеи семьи и ЗОЖ транслируются в эфирах РМГ
Международный музыкальный фестиваль «ЛЕГЕНДЫ РЕТРО FM» вновь покорит Москву и Санкт-Петербург
Оригинальные номера культовых артистов подарят море невероятных впечатлений и ярких эмоций
День рождения музея «АТОМ» при поддержке Детского радио
Гостей ждут научные шоу, перформансы, авторские экскурсии, мастер-классы, иммерсивный спектакль, выступления популярных музыкантов
Симфонический оркестр радио «Орфей» исполнит возрожденную музыку
Телерадиоцентр «Орфей» по крупицам восстановил не только музыку, но и биографии талантливейших композиторов, попавших под безжалостный каток времени и эпохи
Далее