#HOT! Шорт-лист номинантов Премии «Радиомания 2022»


«Радиоиндустрия продолжает развитие путем поиска новых решений»: топ-менеджеры ГПМ Радио о вызовах 2020 года


«Радиоиндустрия продолжает развитие путем поиска новых решений»: топ-менеджеры ГПМ Радио о вызовах 2020 года - Новости радио OnAir.ru

Пандемия во многом ускорила естественный ход вещей

OnAir.ru рекомендует! VPN-сервис для безопасного интернета на всех устройствах


2020-й оказался турбулентным годом для всех отраслей российской экономики, и радиоиндустрия не стала исключением. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио в минувшем году, полученных уроках и новых возможностях – топ-менеджеры ГПМ Радио в свежем выпуске «Российского рекламного ежегодника», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выпустила «Российский рекламный ежегодник 2020», в котором ведущие эксперты рекламной индустрии поделились своим видением состояния основных сегментов рекламы после кризиса. На страницах издания генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской академии радио (РАР) Юрий Костин и сопредседатель Комитета радио АКАР, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова рассказали о последствиях пандемии и ее влиянии на индустрию радио в стране.

2020 год оказался непростым: вынужденные ограничительные меры и самоизоляция сказались на разных секторах экономики, спровоцировав кризис и на рекламном рынке. Сильнее всего от падения доходов пострадали регионы. Однако радиоотрасль сумела быстро адаптироваться, уже в III квартале ситуация на рынке начала улучшаться. Игроки научились оперативно подстраиваться под стремительно меняющиеся условия и еще эффективнее взаимодействовать с рекламодателями.

В условиях кризиса произошли изменения стиля жизни населения и потребительского поведения. В частности, сокращение объемов рекламных бюджетов в категории «Недвижимость» компенсировал приход на радио рекламодателей, продвигавших маркетплейсы, смарт-приложения, такси и услуги по доставке. По словам топ-менеджеров ГПМ Радио, увеличили свою долю, а также бюджеты на рынке радиорекламы категории «Digital» (+21%) и «Госсектор» (+76%). Последний активно взаимодействовал с аудиторией через социальные проекты. Локдаун и удаленная работа заставили офисных сотрудников переместиться на «кухни», что привело к росту объемов и длительности прослушивания радио дома, а также увеличению спроса на радиоприемники. А возможность слушать радио через разные устройства позволила не только удержать аудиторию, но и показать рост в смартфонах (+5.9%), компьютерах, ноутбуках (+7.8%).

Пандемия во многом ускорила естественный ход вещей. Например, новым устройством для слушания радио стали «умные колонки», радиовещатели и представители стриминговых сервисов начали находить больше возможностей для взаимовыгодной коллаборации. В минувшем году крупнейшие игроки объявили и о запуске мультиплатформенного индустриального радиоплеера, где, помимо аудиопотоков высокого качества, внедрены механизмы быстрой смены радиостанций, система обогащения метаданными (исполнитель, трек, радиопередача) и другие необходимые слушателю возможности. Индустриальный радиоплеер объединил в онлайн федеральные и региональные радиостанции, обладающие вещательными лицензиями. Еще одна из актуальных форм интеграции в digital – подкасты. Рекламную модель по интеграции в этот продукт начали активно разрабатывать как национальные, так и локальные вещатели.

Во время кризиса наиболее остро стал ощущаться дефицит открытых данных об эффективности радиорекламы. В своем материале Юрий Костин и Юлия Андрюшова представили результаты исследования, проведенного сейлз-хаусом ГПМ совместно с международным маркетинговым агентством Kantar и подтвердившего гипотезы о том, что радио – эффективный медиаканал для рекламодателей, медиамикс ТВ+Радио демонстрирует высокую результативность, а реклама на радио побуждает к покупке (Call-to-Action). О преимуществах размещения на радио убедительно свидетельствует и недавно опубликованное исследование рекламной активности на радио – Radiometer, организованное АКАР, представителями радиохолдингов и рекламных агентств. По мнению респондентов, наиболее значимые преимущества радио – оперативность запуска рекламной кампании, высокий охват и низкая стоимость контакта с ЦА.

«Индустрия не стоит на месте, продолжает развиваться путем поиска новых методов и решений для увеличения лояльности и привлекательности радио со стороны рекламодателей», – резюмировали топ-менеджеры ГПМ Радио.

«Российский рекламный ежегодник» – фундаментальное издание рекламного рынка, которое объединяет ключевые достижения индустрии за прошедший год. С 1999 года ведущие эксперты рынка делятся своим опытом и знаниями, создавая основу для дальнейшего развития отрасли.

Очередной, 21-й, выпуск «Российского рекламного ежегодника» с материалом генерального директора ГПМ Радио Юрия Костина и директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики холдинга Юлии Андрюшовой, а также других спикеров доступен на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России по ссылке.







• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#1250 ONAIR.RU 18.08.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


«Русская Медиагруппа» и «Газпром-Медиа Радио» предложили в тестовом формате разрешить рекламу российского вина на радио
Юрий Костин: «Радиохолдинги уже не только конкурируют между собой, но и объединяются для решения отраслевых вопросов»
День с Легендой на Эльдорадио: Tina Turner
Эльдорадио устраивает целый день с королевой рок-н-ролла
Журналисты «Радио Зенит» стали лауреатами премии «Энергия побед»
Награды удостоены ведущие радиостанции Мария Капустина и Александр Дормашев
«Радио Дача» в Екатеринбурге разыгрывает сертификаты на ремонт
Проект «Новый год с новым ремонтом» уже стартовал в эфире
Детское радио приглашает на «LOL. Surprise! Фильм»
Долгожданный анимационный фильм про куколок LOL выходит 1 декабря

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1





# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3

Vprok.ru

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта