#HOT! Дмитрий Габов назначен программным директором «Ретро FM»


Российские ИТ-компании и СМИ подписали меморандум о борьбе с фейками


Российские ИТ-компании и СМИ подписали меморандум о борьбе с фейками - Новости радио OnAir.ru

Цель меморандума — пресекать распространение фейков, в том числе в блогах, новостных агрегаторах и родительских чатах



Крупнейшие российские ИТ-компании, медиахолдинги и издания, в том числе РБК, подписали меморандум о борьбе с недостоверной информацией в интернете и создании безопасной информационной среды. Среди тех, кто также подписал документ, — представители «Яндекса», Mail.ru Group, ТАСС, Rambler&Co, «Интерфакса», Rutube, Ura.ru, холдинга «Бизнес Ньюс Медиа» (владеет газетой «Ведомости»), МИЦ «Известия», издания The Bell, центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог» и ряда других компаний.

Представители компаний назвали целью подписания меморандума борьбу с фейками — в том числе в блогах, новостных агрегаторах, родительских чатах и т.д. — с привлечением журналистов-фактчекеров. Участники меморандума должны совместно разработать и принять правила выявления, проверки, верификации, опровержения и удаления недостоверной информации.

Подписание меморандума можно считать началом «трудного пути, на котором мы столкнемся в том числе с вопросами из сферы профессиональной этики», отметил руководитель объединенной редакции РБК Петр Канаев, по мнению которого обеспечить адекватные ответы на них — задача представителей индустрии.

Организации, которые возьмутся за проверку информации, должны нести ответственность за результат этой работы, в том числе перед законом, сказал он, назвав в качестве примера подобной ответственности требования закона «О СМИ».

Эффективность меморандума, по мнению Канаева, будет во многом зависеть от готовности всей индустрии инвестировать в процесс проверки достоверности пользовательского контента.

«Доверие — это дорого, но необходимо», — подчеркнул Канаев, назвав инициативу масштабным инвестиционным проектом для отрасли.

Документ носит рамочный характер, затем участники должны будут договориться, как именно станет осуществляться мониторинг и маркировка фейковой информации.


Виктория Полякова, rbc.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1049 ONAIR.RU 08.10.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Получи шанс выиграть Mini Cooper от Love Radio и ROLF Lubricants
В эфире радиостанции стартовал беспрецедентный проект
«Сделай громче»: в январе стартовала рекламная кампания «Авторадио»
Имиджевые ролики «Авторадио» транслируются на федеральных каналах, также запланировано размещение наружной рекламы
Результаты январских конкурсов ФКК
26 января 2022 года состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию
«Радио 7 на семи холмах» приглашает на специальный показ фильма «Параллельные матери»
Случайная встреча двух женщин оборачивается тесной связью, которая безвозвратно изменит их жизни навсегда
Comedy Radio – партнер фильма «Яйцо Фаберже»
Логотип радиостанции размещен на материалах рекламной кампании фильма

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта