#HOT! Премия «Радиомания - 2021». Имена победителей


Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM предложили ooh-индустрии симбиотический продукт


Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM предложили ooh-индустрии симбиотический продукт - Новости радио OnAir.ru

Синергия ooh и digital обеспечит увеличение доли целевой аудитории и сделает рекламные кампании еще более эффективными



Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM представили рынку наружной рекламы новое технологическое решение – симбиотический продукт, включающий максимум возможностей таргетирования на базе многомиллионных профилей «ГПМДата». Разработчиком решения выступила компания «Квант» (входит в состав ГПМХ).

Синергия ooh и digital обеспечит увеличение доли целевой аудитории и сделает рекламные кампании еще более эффективными. Теперь рекламодателю не придется платить за показы для нерелевантной аудитории.

«Барабанное» размещение подходит компаниям, чьи маркетинговые задачи решает классическая наружная реклама. Programmatic использует аукционную модель и позволяет рекламодателям оптимизировать закупку и распределение бюджетов, а также планировать кампании по показам или OTS.

Уникальность продукта заключается в возможности оперативно анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед digital-экраном. На основе анализа данных система мгновенно определяет долю целевой аудитории рекламодателя в зоне видимости конструкции и принимает решение, какой креатив лучше демонстрировать в настоящий момент.

К платформе продукта уже подключено более 1,2 тыс. поверхностей Gallery и Russ Outdoor, на которых установлены Wi-Fi-сенсоры, считывающие МАС-адреса, идентификаторы мобильных телефонов. Чтобы создать портрет аудитории, данные сопоставляются с базой более чем 40 млн аудиторных профилей платформы «ГПМ Дата». Они формируются исходя из истории взаимодействий пользователей с наружной рекламой, сайтами, приложениями и информационными ресурсами публичных Wi-Fi-сетей. Затем сведения сегментируются на категории по разным характеристикам. Стоит отметить, что платформа не работает с персональными данными, а вся информация анонимная и агрегированная.

Еще одна ценность продукта — возможность оценивать результат размещения как в медийных показателях, так и в эффекте на поведение потребителей. Это автоматический контроль OTS и охвата. Благодаря опросам в Wi-Fi-сети MT_FREE, оценивается изменение отношения к бренду (brand lift), а на базе транзакционных данных о покупках определяется влияние на онлайн- и офлайн-продажи (sales lift).

Немаловажно, что для DOOH можно создавать отдельный креатив под разные триггеры: пробки на дорогах, погоду, счет матча. Также programmatic позволяет проводить тесты и корректировать рекламную кампанию в моменте: смещать время показа, менять адресную программу, обновлять контент.

Более того, возможно запускать омниканальные кампании. Инновационная технология сейлз-хауса «Газпром-медиа» и GroupM уже синхронизирует выходы на DOOH с выходами на радио и отправкой SMS. Осенью 2021 г. компании планируют реализовать первую в истории российской наружной рекламы кампанию с DCO. И это только начало.

В США бюджеты на programmatic в сегменте DOOH удваиваются ежегодно. По прогнозу eMarketer в 2021 г. расходы на programmatic в стране составят 10,8% рекламных бюджетов DOOH, а в 2022 г. достигнут 14,8%.

Наружная реклама на российском рынке уже становится равноправным участником digital-медиамикса. А новая технология уверенно демонстрирует, что весь необходимый рекламный инвентарь можно получить в одной «системе координат», в которую открыт доступ в числе прочего малому и среднему бизнесу.

В ближайшее время сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM запустят продукт на рынке Санкт-Петербурга. Также планируется дальнейшая экспансия в регионы, в которых идет модернизация ooh-конструкций и возникают возможности полноценного решения задач клиентов с помощью DOOH.


outdoor.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1053 ONAIR.RU 20.10.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Love Radio дарит билеты на «Новую Песню года»
При информационной поддержке радиостанции состоится большое шоу c участием молодых звезд музыкальной индустрии
«ECO Life 2.0» на Радио Romantika
Улучшить экологию на планете и тем самым изменить мир к лучшему под силу каждому
Вы тоже можете стать Дедом Морозом. «Радио России-Псков» готовит «Новогодний марафон»
В этом году марафон стартует 15 декабря, организаторы уже получили детские открытки с заветными мечтами
Звездное утро на радио «Русский хит»: Анна Седокова в «Пришли-разбудили шоу»
Проведите это красивое и позитивное утро в компании звезды «Русского Хита»
При партнерстве «Авторадио» на экраны выходит фильм «Летчик»
В числе первых новый военный экшн увидят слушатели радиостанции – на радиостанции прошли розыгрыши пригласительных билетов на показ

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта