Роскомнадзор подвел итоги работы Федеральной конкурсной комиссии за 2021 год


Роскомнадзор подвел итоги работы Федеральной конкурсной комиссии за 2021 год - Новости радио OnAir.ru

В 2021 году на конкурсное рассмотрение ФКК было выставлено 54 радиочастоты. В конкурсах приняло участие 189 радиокомпаний

OnAir.ru рекомендует! VPN-сервис для безопасного интернета на всех устройствах


Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию (ФКК) в 2021 году провела 9 заседаний, на которых состоялся конкурсный отбор на право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот, выбирались обязательные общедоступные телеканалы субъектов РФ («21 кнопка»), а также муниципальные обязательные общедоступные телеканалы («22 кнопка»).

В 2021 году на конкурсное рассмотрение ФКК было выставлено 54 радиочастоты. В конкурсах приняло участие 189 радиокомпаний, 40 из которых были признаны победителями. Общий технический охват аудитории в городах составил порядка 8,8 млн человек. Поступление в Федеральный бюджет единовременных выплат за право осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот превысило 100 млн рублей.

В сентябре федеральная конкурсная комиссия выбрала обязательный общедоступный телеканал («21 кнопка») для Забайкальского края (720 тыс. зрителей). Согласно правилам отбора к участию в конкурсе допускаются телеканалы, чья продукция содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.

На 9 заседаниях ФКК проводился выбор муниципальных обязательных общедоступных телеканалов («22 кнопка»). Планировалось осуществить выбор «22 кнопки» в 36 муниципальных образованиях. Участие в конкурсном отборе приняло 50 телеканалов. По итогам рассмотрения поданных заявок ФКК выбрала муниципальные обязательные общедоступные телеканалы для 28 муниципальных образований. Общий технический охват зрителей в выбранных образованиях составляет 11,5 млн человек.

Критерием отбора для телеканала на «22 кнопку» является наличие в эфирной сетке не менее 75% национальной продукции и не менее 20% времени вещания канала-участника должно быть отведено под программы, освещающие вопросы местного значения.

Также ФКК определила победителя конкурса на право осуществлять спутниковое вещание с использованием орбитально-частотного ресурса. Технический охват радиослушателей и зрителей - порядка 142 млн человек.


rkn.gov.ru






• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#943 ONAIR.RU 31.12.2021 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


«Лови монеты» на Радио ENERGY
Радио ENERGY представляет главную игру осеннего сезона, в ходе которой раздает слушателям деньги
«Живой Завтрак с Бригадой У» разбудил Россию
«Европа Плюс» вновь доказала, что невозможное возможно
Стартовала рекламная кампания «Включи Авторадио. Выиграй квартиру в Москве»
ГПМ Радио проводит рекламную кампанию фирменной игры «Авторадио»
«Красавцы +1»: Zivert в эфире Love Radio
Ярослав Парамонов и Никита Мартов устроят Zivert увлекательные испытания, а также разыграют билеты на фееричное шоу певицы
Радио Romantika приглашает на выставку «Наследие и современность»
В Москве при поддержке Радио Romantika проходит выставка произведений молодых художников России

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1





# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3

Vprok.ru

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта