ЕМГ, «ГПМ Радио» и РМГ рассказали, как меняется радиоиндустрия в условиях новой реальности


ЕМГ, «ГПМ Радио» и РМГ рассказали, как меняется радиоиндустрия в условиях новой реальности - Новости радио OnAir.ru

Представители радиохолдингов рассказали о главных тенденциях


Представители трёх ведущих радиохолдингов России — Европейской медиагруппы EMG (ЕМГ), «Газпром-медиа Радио» («ГПМ Радио») и «Русской Медиагруппы» (РМГ) сообщили об изменениях и трендах в радиоиндустрии.

По словам управляющего директора РМГ Дмитрия Медникова, в стратегии развития, выстраивания отношений с рекламодателями ничего не поменяется.

Дмитрий Медников, управляющий директор РМГ:

Мы понимаем, что сейчас многие компании вынуждены корректировать маркетинговые стратегии, экономить бюджет и хотим таким образом поддержать клиентов. По этой же причине мы сохраняем скидки, действующие для постоянных партнёров на данный момент, однако развивать дисконтную политику не планируем, так как радиореклама по-прежнему остаётся востребованной.

Востребованным медиаканалу позволяют оставаться несколько факторов:

• Большой охват радио. Около 80% жителей России. Кроме традиционных приёмников в авто, дома, офисах и на улицах, радио можно слушать с помощью любых популярных гаджетов — компьютеров, смартфонов, умных колонок и даже часов. Диджитал-вещание и вовсе демонстрирует положительную динамику. Всё более востребованными становятся плееры на сайтах и в мобильных приложениях радиостанций. Усиливается присутствие на онлайн-платформах: «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram и Rutube.

• Лояльность аудитории. По данным Mediascope, 77% (95 млн) жителей РФ еженедельно слушают различные радиостанции. (Mediascope, Radio Index — Россия 0+, январь-апрель 2020, Weekly Reach. Возраст 12+.)

• Диверсификация клиентской базы и сбалансированность рынка радиорекламы. По данным мониторинга рекламы Mediascope за 2021 год, доля самой крупной категории рекламодателей рынка радиорекламы не превышает 20%. (Данные мониторинга выходов рекламы Mediascope за 2019−2021 гг.; московское и сетевое размещение.)

• Появление новых категорий рекламодателей. По мере развития своего бизнеса всё больше внимания охватам радио уделяют игроки e-commerce и российские цифровые экосистемы. Коммерческий директор ЕМГ Мария Селиванова отмечает, что этот тренд проявился ещё в 2020 году, когда из-за пандемии люди активно перемещались в онлайн.

Мария Селиванова, коммерческий директор ЕМГ:

Динамика прироста объёмов этих групп рекламодателей, в том числе VK, «Сбер» и «Яндекс», тогда составила 86% по отношению к 2019-ому. А в минувшем году рост по отношению к 2020-ому был уже 106%. Сейчас мы видим продолжение наметившейся тенденции.

Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

Мы уже наблюдаем заметное повышение заметное повышение активности ряда компаний, ранее не размещавшихся на радио. Сейлз-хаус ГПМ старается сейчас сохранить ценовую политику и избежать резкой инфляции для партнёров

Эксперты также подчеркнули, что радио, в отличие от большинства диджитальных ресурсов, обеспечивает рекламодателю безопасную и благоприятную среду. То есть, предоставить так необходимый сейчас brand safety — отсутствие деструктивного контента, формирующего ассоциации бренда с общим негативным фоном новостной повестки. Музыкальные радиостанции в силу своего формата гарантируют, что информация о товарах и услугах будет звучать в нейтральном и даже позитивном контексте, не зависящем от внешних обстоятельств.

По мнению коммерческого директора «Европейской медиагруппы» Марии Селивановой, вышеперечисленные преимущества радио позволят привлечь всей отрасли новый пул рекламодателей и продолжить эффективное сотрудничество с постоянными партнёрами, а также не допустить масштабного падения доходов ни за счёт снижения объёмов инвентаря, ни за счёт уменьшения его стоимости.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1459 ONAIR.RU 15.04.2022


Далее


«Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
Радиостанция приглашает слушателей отдохнуть за городом с компанией друзей
«Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
Каждую неделю радиостанция выбирает лучший трек, который выпускает в эфир
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в благотворительном фестивале «Город неравнодушных»
Любовь Маляревская: «Корпоративное волонтерство – это не только благое дело для тех, кому нужна помощь, но и большая, сплачивающая коллектив сила»
На Детском радио состоялся финал просветительского проекта «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
Радиостанция назвала победителей, которые получили шанс побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина
Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA в «ФМ ШОУ» на «Радио Дача»
Звездные гости поделятся со слушателями своими эмоциями от совместной работы, расскажут о творческих планах

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта