Елена Прохорова: «Радио, которое навсегда»


Елена Прохорова: «Радио, которое навсегда» - Новости радио OnAir.ru

Какие возможности открывает радио в наше время


Пожалуй, вряд ли предполагал русский инженер Александр Попов, который в тот далекий майский день провел первый сеанс радиосвязи между двумя кораблями, что его изобретение станет определяющим для судьбы всего мира. С тех пор прошло много лет, есть у нас Интернет и сотовые гаджеты, но радио по-прежнему остается самым массовым и демократичным средством массовой коммуникации и информации.

Какие возможности открывает радио в наше время, наглядно демонстрирует деятельность радиохолдинга «Прохоров Медиа» , охватывающего своим вещанием всю Тамбовскую область. Накануне профессионального праздника всех радийщиков корреспондент «ТЖ» встретился с главным редактором компании «Прохоров Медиа» Еленой Прохоровой.

— Елена, с каким настроением ваш коллектив встречает День радио?Ведь, время сейчас совсем не простое.

— Наш дружный коллектив, а это давно сложившаяся профессиональная семья, встречает праздник в приподнятом настроении. С должной ответственностью подходим к работе независимо от трудностей времени, т. к. радио для нас вдохновение, одна из основ жизни, а также бизнес. А в бизнесе, как известно, побеждает сильнейший. Мы уверены в своей победе. Гарантией нашего успешного будущего служит профессионализм команды, её увлечённость , а также интеллигентность в общении со слушателями. Мы нашли свою волну в контакте с аудиторией, так что, 7 мая День радио – наш общий праздник.

— Но наверно есть и особые успехи, которыми можно гордиться на нынешний момент?

— Мы развиваемся. Так, например, в этом году началась работа на новой частоте 96,4 FM в сотрудничестве с холдингом «Комсомольская правда», а это весьма насыщенная информационная программа. Параллельно развиваем иные проекты. Из внеэфирных — это работа по воплощению в жизнь идеи вокального радиоконкурса «Высота – дети», в котором будут участвовать юные исполнители Тамбовщины в возрасте до 16 лет. Причем, по двум направлениям: музыка из детских мультфильмов, самых добрых кинофильмов, на которых мы воспитывались с детства, и классическая музыка.

— А почему – классическая?

— А потому что классика лежит в основе всего музыкального мышления. Хотелось, чтобы детям прививали высокий музыкальный вкус, ради чего, собственно, и задуман конкурс. Надеемся получить грант на этот проект, ну а опыт в проведении подобного конкурса у нас уже есть.

— А что нового в эфирных проектах? Есть ли что-то уникальное?

— Что интересно, мы сами недавно узнали, что наш радиопроект «Новости с мест» оказался во многом уникальным для России. У нас существует сеть ньюсмейкеров в районах Тамбовской области, которые ежедневно снабжают наш эфир самыми свежими эксклюзивными новостями. В свое время некоторые тамбовские СМИ ушли из этих районов, а специалисты, умеющие хорошо работать, остались не у дел, и мы их пригласили сотрудничать с нашим холдингом. Считаем очень важным, чтобы профессиональная журналистская среда сохранялась и развивалась. Причем, система нашего регионального радиовещания построена так, что позволяет новости каждого района слушать именно в своем районе. И это, как оказалось, уникальная система, аналогов которой в стране единицы. И у этих новостей большое количество слушателей.

— То есть, аудитория радио расширяется?

— Никакой Интернет, и даже телевидение, не сможет дать такой охват, как радиоэфир. Человек взрослеет, у него появляется больше забот и не остается времени на социальные сети. А для того, чтобы услышать радио, достаточно нажать кнопку, и оно само придет к вам, туда, где недоступны другие средства коммуникации. И здесь важна не только сама информация, но и харизма ведущего, который становится вашим постоянным собеседником. Не зря во время войны Гитлер возвел Юрия Левитана в ранг личных врагов фюрера – настолько велик был авторитет нашего гениального диктора. И эта магия голоса в эфире никуда не ушла и не уйдет.

— Елена, так что пожелаете своим слушателям и коллегам в День радио?

— Желаю от всей души коллегам – развития, процветания и хороших бизнес-партнеров, без них современные СМИ существовать не могут. А нашим слушателям – приятного общения в эфире, хорошей музыки и бодрого настроения, которое мы создаем вместе.


фото: Павел Васильев | текст: Виталий Полозов



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1087 ONAIR.RU 06.05.2022


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта