Фирменные коктейли появились у легендарных радиостанций ВладивостокаУ каждого радиослушателя появился шанс попробовать радио на вкус
У двух легендарных радиостанций Владивостока: VBC и Лемма появились свои фирменные коктейли. С 23 июня их можно попробовать во всех ресторанах TOKYO, сообщает РИА VladNews. Презентация фирменных коктейлей прошла в формате дегустации на утренних эфирах радиостанций: шоу «Душ» на радио Лемма и шоу «Сестренки» на радио VBC. Напитки безалкогольные, но зарядили отличным настроением всех, кто их попробовал. «Мы хотели отразить настроение радио во вкусе! У VBC мужской характер: это рок, драйв, стиль и дерзость. Лемма – младшая сестренка, позитивная, легкая, энергичная. Это родные, местные, легендарные радиостанции, которые знают и любят во Владивостоке. Чтобы воплотить идею в жизнь мы обратились за помощью к профессионалам из ресторанов TOKYO, и они с радостью откликнулись. Бар-менеджер Дмитрий Антоненко и бренд-бармен Алексей Иванов сотворили настоящее чудо», - рассказывает PR-директор информационного холдинга «Дальневосточный Медиа Центр» Анфиса Данилова. Освежающий и бодрящий VBC-тоник в меру терпкий с легкой кислинкой. Это летняя версия утренней чашечки кофе, заряжает энергией и дарит силы. Прохладительный напиток, который приятно пить в жаркий день. Клубничный ЛЕММАнад нежный, сладкий и экзотичный, напоминает отдых с семьей в Таиланде. С 23 июня и до конца августа не упустите возможность попробовать эти необычные и яркие вкусы только в ресторанах TOKYO. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #589 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее