Фирменные коктейли появились у легендарных радиостанций Владивостока![]() У каждого радиослушателя появился шанс попробовать радио на вкус OnAir.ru рекомендует!
У двух легендарных радиостанций Владивостока: VBC и Лемма появились свои фирменные коктейли. С 23 июня их можно попробовать во всех ресторанах TOKYO, сообщает РИА VladNews. Презентация фирменных коктейлей прошла в формате дегустации на утренних эфирах радиостанций: шоу «Душ» на радио Лемма и шоу «Сестренки» на радио VBC. Напитки безалкогольные, но зарядили отличным настроением всех, кто их попробовал. «Мы хотели отразить настроение радио во вкусе! У VBC мужской характер: это рок, драйв, стиль и дерзость. Лемма – младшая сестренка, позитивная, легкая, энергичная. Это родные, местные, легендарные радиостанции, которые знают и любят во Владивостоке. Чтобы воплотить идею в жизнь мы обратились за помощью к профессионалам из ресторанов TOKYO, и они с радостью откликнулись. Бар-менеджер Дмитрий Антоненко и бренд-бармен Алексей Иванов сотворили настоящее чудо», - рассказывает PR-директор информационного холдинга «Дальневосточный Медиа Центр» Анфиса Данилова. Освежающий и бодрящий VBC-тоник в меру терпкий с легкой кислинкой. Это летняя версия утренней чашечки кофе, заряжает энергией и дарит силы. Прохладительный напиток, который приятно пить в жаркий день. Клубничный ЛЕММАнад нежный, сладкий и экзотичный, напоминает отдых с семьей в Таиланде. С 23 июня и до конца августа не упустите возможность попробовать эти необычные и яркие вкусы только в ресторанах TOKYO. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru #196 ONAIR
|
Это 22 года лучшей танцевальной музыки, драйва и хорошего настроения
Ведущие утреннего шоу «Русские Перцы» проведут эфир из студии «Русского Радио» в Санкт-Петербурге
«Русские Перцы» по традиции разбудят всю страну, зарядят хорошим настроением и подарят любимую музыку
Рынок радиорекламы показал положительный тренд. Спикер ГПМ Радио на XXVI РадиоФоруме
О радио, динамике и трендах, ситуационных исследованиях аудитории рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Юлия Андрюшова
«Европа Плюс»: хиты не уходят в отпуск
Радиостанция приготовила для слушателей море сюрпризов и, конечно, самые горячие летние хиты
Радиостанция «Юмор FM» собрала 20 тысяч подписчиков в телеграм-канале
Хорошее настроение подписчикам «Юмор FM» обеспечивают веселые шутки и видео с доставкой прямо в руки
Далее