#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


На AdIndex City Conference 2022 обсудили значимость спецпроектов в медиаиндустрии


На AdIndex City Conference 2022 обсудили значимость спецпроектов в медиаиндустрии - Новости радио OnAir.ru

Эксперты индустрии обсудили вызовы современной медиасреды и пути модернизирования PR-инструментов продвижения продуктов в СМИ


26 июля в Москве состоялась V конференция AdIndex City Conference 2022. На мероприятии эксперты индустрии обсудили вызовы современной медиасреды и пути модернизирования PR-инструментов продвижения продуктов в СМИ. В частности, одна из дискуссий была посвящена эффективности специальных проектов в рекламной сфере.

На секции «Медиа сегодня: нативка и специальные проекты» выступили медиаменеджеры, представители брендов-заказчиков проектов и известных изданий, которые презентовали успешные кейсы своих компаний. Так, креативный digital-продюсер «Европейской медиагруппы» Андрей Яремко поделился опытом реализации спецпроекта «В поисках вкуса» «Европы Плюс» в сотрудничестве с «Чистой Линией».

Андрей Яремко - OnAir.ru

«Мы запустили эту коллаборацию в июне 2021 года. Ведущие популярного утреннего шоу “Бригада У” на “Европе Плюс” Джем, Вэл и Вики отправились вместе со слушателями станции в путешествие по Черногории, чтобы найти экзотические ингредиенты для уникального мороженого. И с апреля этого года каждый желающий в нашей стране может насладиться фирменным пломбиром “Гранатовый кактус” “Европы Плюс” и “Чистой Линии”. Вкусный десерт доступен в гипермаркетах», — рассказал Андрей Яремко.

Эксперт отметил, что эффективность проекта «В поисках вкуса» была достигнута за счёт синергии эфирных и цифровых составляющих механики. Радио давно не ограничивается только традиционным FM-вещанием, оно привлекает много способов распространения контента и коммуникации с аудиторией. Благодаря этому растёт вовлечённость слушателей, повышается активность клиентской базы, увеличивается её лояльность компании и количество возвращений к ней.

По словам Андрея Яремко, в стремительно развивающемся мире необходима сезонность и периодичность выхода продукта. Эту тенденцию создатели компьютерных игр позаимствовали у ТВ и радио. Внимание пользователей привлекает анонс нового сезона сериала, выход трейлера и тизера кинофильма или значимое событие. Им может стать день рождения продукта или международный праздник, например, 8 Марта. Таким образом, даже если человек давно не участвовал в проекте, когда он зайдёт в маркет и увидит свежее предложение от знакомого бренда, то с большей вероятностью снова заинтересуется им.

Digital-продюсер «Европейской медиагруппы» утверждает, что СМИ, рассчитанные на молодёжную целевую аудиторию, стремятся внедрять те же методы работы с подписчиками, как и авторы популярных видеоигр. Например, ещё одна станция лидирующего радиохолдинга России STUDIO 21 пересматривает показатели, определяющие опыт клиента при взаимодействии со всей компанией и конкретной услугой (CX — customer experience; UX — user experience). Диджитализация каналов передачи информации нужна для того, чтобы совместно вести физические и цифровые активности, а также разрабатывать сложный интерфейс, включающий в себя не только баннер и лендинг, но и внедрять в него другие компоненты. Всё вместе это помогает хип-хоп радио более качественно коммуницировать с молодыми слушателями.

Другие дискуссии на AdIndex City были посвящены анализу современного рекламного рынка России, проблемам сегмента e-commerce, affiliate-маркетинга, PR и SMM работы в интернет-среде. Всего на конференции было представлено четыре одновременных потока public talk, в которых выступили более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital-платформ.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1398 ONAIR.RU 05.08.2022


Далее


О результатах апрельских конкурсов ФКК
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта