#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге


ГПМ Радио презентовал свои форматы на первом бизнес-завтраке сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в Санкт-Петербурге - Новости радио OnAir.ru

Бизнес-завтрак объединил на своей площадке около ста представителей деловых кругов региона


OnAir.ru | Избранное в Telegram

«Газпром-Медиа Радио» и «Русская Медиагруппа», объединившие в конце прошлого года продажи радиорекламы в Северной столице на базе сейлз-хауса «Газпром-Медиа», представили деловому сообществу свои проекты и рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио.

Филиал «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели первый бизнес-завтрак для коллег и партнеров. Как развивается рынок радиорекламы в Северной столице рекламодателям рассказали эксперты ГПМ Радио, РМГ, компании Mediascope и сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Обсуждение возможностей и перспектив отрасли прошло в формате делового общения в уютном La Vue – уникальной локации с видами на исторический центр Санкт-Петербурга и акваторию Невы. Бизнес-завтрак объединил на своей площадке около ста представителей деловых кругов региона.

– Возможность локализации рекламных кампаний очень значима для рекламодателей, особенно когда речь о Санкт-Петербурге, и важно заявить о преимуществах наших активов. В Петербурге у ГПМ Радио семь радиостанций, сильный творческий коллектив, который завоевал много профессиональных наград. Наш продакшн-отдел зарекомендовал себя на рынке креативностью и высоким качеством исполнения аудиоконтента. У холдинга высокий потенциал, чтобы на каждой из радиостанций запускать специальные проекты, которые сегодня так нужны отрасли, – отметил директор филиала «Газпром-Медиа Радио» в Санкт-Петербурге Алексей Козлов. – Подобные встречи необходимо проводить на регулярной основе, чтобы демонстрировать все инструменты, которыми сегодня владеет индустрия, напоминать, что радио остается одним из самых эффективных, предсказуемых и безопасных медиа для размещения рекламы.

Еженедельная аудитория «Газпром-Медиа Радио» составляет практически половину населения Санкт-Петербурга и охватывает все возрастные группы. Дневная аудитория флагмана – «Авторадио» – насчитывает в Северной столице 489 тыс. человек, хорошие показатели и у других радиостанций ГПМ Радио. Например, каждый день на частоту Радио ENERGY в городе на Неве настраиваются более 238 тыс. слушателей, на частоту «Юмор FM» – 226 тыс., а Comedy Radio – 171 тыс. петербуржцев (Radio Index – Санкт-Петербург, апрель-июнь 2022). Есть и уникальные в своем роде форматы: информационно-музыкальное спортивное «Радио Зенит» и Детское радио – единственная в России радиостанция, вещание которой целиком посвящено детям. В декабре 2021 года в культурном центре страны и втором по значимости городе России появился самый технологичный формат ГПМ Радио – Like FM.

Радио – мультиплатформенное медиа, и потребление аудиоконтента идет в ногу со временем, затрагивая все сферы digital, но при этом обеспечивая постоянный, предсказуемый эффект.

– Рекламодатели, находясь сегодня в непростой ситуации, выбирают стабильные и, что очень важно, безопасные медиа. Для многих из них, например, размещение в социальных сетях оказалось не самым безопасным инструментом для продвижения. В то время как радио – это абсолютно безопасная среда для размещения, стабильность показателей и прекрасные инструменты для планирования, – заявила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса «Газпром-Медиа» Алина Ефимова.

Она подчеркнула, что не только рекламодатели предпочитают этот медианоситель как инструмент для привлечения клиентов, но и аудитория продолжает любить радио. В 2021 году Санкт-Петербург стал одним из лидеров по среднесуточному охвату радиослушания среди городов, в которых проводилось исследование Mediascope. Радио выбирают 60% населения старше 12 лет (Radio Index, города, январь-декабрь 2021, 12+, Daily Reach%). 55% слушателей – люди в возрасте от 25 до 54 лет, т.е. наиболее активная часть аудитории, которая самостоятельно принимает решения, независима в суждениях и с доходами выше среднего. Одинаково активно петербуржцы включают радио как в автомобиле, так и дома, что связано с возрастающей популярностью умных колонок. 35% горожан слушают радио онлайн (Radio Index – Санкт-Петербург, апрель-июнь 2022, 12+). При этом большинство аудитории относится к радиорекламе лояльно.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» – единый радиоселлер в Санкт-Петербурге, объединяющий продажу рекламы не только на радиостанциях ГПМ Радио, но и на РМГ, ВГТРК. В активе – шестнадцать не похожих друг на друга радиостанций. Разнообразие форматов позволяет охватить все категории слушателей и выполнить любую задачу клиента.

Ведущие игроки рынка также рассказали о преимуществах размещения рекламы на радио. Радиореклама оперативна, обладает высокой степенью лояльности аудитории, четким сегментированием и обеспечивает длительный контакт со слушателем. Сегодня отрасль активно задействует новые инструменты – специальные проекты в связке радио + ТВ, а также digital-продукты (digital audiо, подкасты, digital outdoor). В сочетании с другими медиа радио усиливает эффект рекламной кампании: на 85% увеличивается знание бренда и на 48% – его правильное восприятие. Размещение рекламы на современном радио можно сравнить с сервисом одного окна, ведь это полноценный продукт 360, подхватывающий потребителя во всех средах – от традиционного FM до топовых digital-площадок и популярных видеохостингов.

– Встреча, которая прошла в дружественной атмосфере, позволила обменяться опытом взаимовыгодного сотрудничества сейчас и обсудить перспективы совместной работы на будущее, – подвела итог Жанна Люкшина, руководитель управления продаж радио в Санкт-Петербурге сейлз-хауса «Газпром-Медиа».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1607 ONAIR.RU 09.08.2022


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Ведущая радио Хит FM Диана Терешкова рассказала на конференции РАР – кем для слушателей должен являться радиоведущий
Утренние шоу должны делать люди счастливые, веселые, умные, обладающие ценностями
На Детском радио в Санкт-Петербурге завершился конкурс «Мой классный – классный!»
Для класса-победителя и его учительницы прошла Дискотека Детского радио
Радио и Digital: дальнейшие пути взаимного развития коллаборации
Радиостанции уже «научили» слушателей настраиваться на любимую волну на ПК или смартфоне, запускать радио в умных колонках, слушать подкасты
«Европа Плюс Челябинск» дарит слушателям 40 тыс. рублей на отдых от городской суеты
В эфирном проекте радиостанции нет проигравших

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта

продажа готового бизнеса в Краснодаре