Монетизация радиоаудитории на сайтах агрегаторах


Монетизация радиоаудитории на сайтах агрегаторах - Новости радио OnAir.ru

Спикер «Русской Медиагруппы» рассказал о том, как монетизировать аудиторию, слушающую радио с помощью сайтов-агрегаторов


Аудитория современного радио огромна, и она гораздо шире, чем та часть слушателей, которые запускают эфир любимой станции с помощью классического FM-приёмника. Значительное число людей слушают прямые эфиры радиостанций с помощью смартфонов и ПК, причём не только на официальных сайтах станций, но и на так называемых агрегаторах. Как сегодня выглядит структура слушания радио в Сети интернет и как монетизировать аудиторию на неофициальных платформах, рассказал на прошедшем недавно XXVI РадиоФоруме директор по продажам digital «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан.

«Помимо пяти радиостанций, входящих в «Русскую Медиагруппу», мы также работаем над развитием огромного числа тематических потоков онлайн. На сегодняшний день их более 100. Чтобы пользователям было удобнее слушать наши радиостанции, мы создали приложение для социальной сети ВКонтакте, приложение для мобильных устройств, бота в Телеграмм. В совокупности это даёт нам 13 миллионов уникальных пользователей в месяц. Но в это число не входят те, кто слушают эфир на платформах, которые мы не создавали».

Выбор агрегаторов, позволяющих слушать российские радиостанции, велик. В любом маркете на смартфоне по запросу «слушать радио» можно скачать приложение, которое даёт беспроблемный доступ к эфиру. Слушать радио сегодня также можно через приложения для социальных сетей, браузер, умные колонки. Но все это – неофициальные источники. При этом интерес аудитории к подобным ресурсам огромен.

На сегодняшний день более 80% онлайн-аудитории слушают станции, входящие в состав «Русской Медиагруппы», а также тематические потоки, изначально размещённые на официальных сайтах, именно на сторонних ресурсах.

Это огромная аудитория, максимально ценная для любой радиостанции. И современные технологии позволяют посчитать число таких слушателей. Но как монетизировать эту аудиторию? Этот вопрос стоит перед многими российскими радиостанциями.

«Можно создать собственный плеер, договариваться с площадками, и, если это получится, поставить аудиоролик и медийный баннер. Но проблема в том, что таких ресурсов слишком много, более 1000. Наша компания пошла другим путем: мы интегрируем рекламу в аудиопоток. Сервисы забирают сигнал уже непосредственно с рекламными роликами. На сегодняшний день мы можем предложить размещение ролика до 30 секунд перед эфиром наших радиостанций».

Выглядит это так. При прослушивании на официальных площадках сервер «Русской Медиагруппы» передает сигнал на CDN-провайдер, который через сайты и приложения холдинга распространяет сигналы по аудитории в разных городах. При интеграции рекламы код рекламного сервера также устанавливается на сайт. В случае с сайтами-агрегаторами CDN-провайдер передаёт сигнал через них. При этой схеме рекламная информация с рекламного сервера должна быть интегрирована в сигнал на этапе CDN-провайдера.

На XXVI РадиоФоруме Станислав Скалабан также рассказал о проекте MaxiCast, который объединит функции сайта и приложения и станет платформой, клубом для взаимодействия людей, которые хотят быть причастны к сообществу MAXIMUM. Здесь будут размещаться потоки, подкасты, эфиры радиостанций, календари мероприятий.

Один из подкастов, который также можно будет прослушать с помощью платформы и который сейчас доступен на всех популярных подкаст-сервисах, – «Первый звуковой подкаст», созданный «Русской Медиагруппой». Это индустриальная история, гостями эфиров становятся директора по маркетингу, эксперты в мире рекламы, собственники бизнеса, которые рассказывают, как они продвигают свой продукт.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#802 ONAIR.RU 15.08.2022


Далее


«Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
Радиостанция приглашает слушателей отдохнуть за городом с компанией друзей
«Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
Каждую неделю радиостанция выбирает лучший трек, который выпускает в эфир
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в благотворительном фестивале «Город неравнодушных»
Любовь Маляревская: «Корпоративное волонтерство – это не только благое дело для тех, кому нужна помощь, но и большая, сплачивающая коллектив сила»
На Детском радио состоялся финал просветительского проекта «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
Радиостанция назвала победителей, которые получили шанс побывать в легендарном Звездном Городке и Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина
Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA в «ФМ ШОУ» на «Радио Дача»
Звездные гости поделятся со слушателями своими эмоциями от совместной работы, расскажут о творческих планах

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта