#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»На Форуме устойчивого развития «Русская Медиагруппа» рассказала о роли креативных индустрий в распространении ESG-идей«Русская Медиагруппа» в последние два года стала активным участником мероприятий с ESG-повесткой OnAir.ru | Избранное в Telegram
9 ноября в Москве прошел Форум устойчивого развития – форум в области экологической, социальной ответственности компаний и корпоративного управления. В нем приняла участие директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович. Она рассказала о том, как меняется восприятие и понимание темы ESG в обществе и какова роль креативных индустрий в популяризации социальной и экологической ответственности. Форум устойчивого развития – это площадка для продуктивного взаимодействия государства, бизнеса, медиа, международных организаций, волонтёров и блогеров с целью обновления и адаптации ESG-стратегии к текущим реалиям. А также с целью обсуждения шагов, которые необходимо предпринимать для защиты природы, и перспектив, которые открыты перед заинтересованным в решении экологических проблем сообществом. «Русская Медиагруппа» в последние два года стала активным участником мероприятий с ESG-повесткой. Холдинг поддерживает акции, направленные на защиту окружающей среды, пропагандирует среди своей аудитории правильные экологичные привычки и сам организует мероприятия, цель которых – развивать экологическую ответственность и в бизнес-сообществе, и среди слушателей и зрителей, делать так, чтобы она приносила практические результаты. Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович в рамках Форума устойчивого развития приняла участие в сессии «Устойчивое развитие. ESG в новых реалиях. Новые точки опоры». В своём выступлении она подчеркнула, что на сегодняшний день широкая аудитория по-прежнему не всегда понимает, что такое ESG, а тема эта обсуждается в основном в контексте инвестиционных инструментов и реактивности крупных компаний, что не дает практического общественного результата. «Общественный результат приносят именно коллаборации между крупными корпорациями и креативными индустриями, – отметила Екатерина Касперович. – «Русская Медиагруппа» задействует весь свой инструментарий для освещения ESG-повестки. Мы реализуем одну из задач, которую ставим перед собой, как медиа холдинг: делаем коммуникационный канал власть-бизнес-общество более эффективным. Другими словами, выводим важные деловые темы за рамки бизнес-форумов, делая их частью общественного восприятия». Как отметила представитель «Русской Медиагруппы», роль медиа и креативной индустрии в деле популяризации ESG-идей очень важна. Холдинг задействует гостевые эфиры, подкасты, чтобы использовать любую возможность обсуждения – в комфортном для слушателя формате – важных и насущных вопросов сохранения окружающей среды. И именно такая коммуникация, живое обсуждение, дает свои плоды. «Мы понимаем, что массовый потребитель не готов вникать в проблемы сложного технического характера, но может на своем уровне вносить вклад в устойчивое развитие. И эта теория малых дел кажется нам важной частью большой ESG-повестки», – резюмировала Екатерина Касперович. Одним из организаторов Форума устойчивого развития выступила к.э.н., старший вице-президент корпорации СИНЕРГИЯ Ольга Мягких. Она подчеркнула, насколько важны мероприятия, направленные на популяризацию ESG-повестки, и в обществе, и в бизнес-среде. «Корпорация «Синергия» является проводником ESG повестки на протяжении многих лет, – рассказала Ольга Мягких. – Начав с организации мероприятий по задаче Госдумы, где наша страна демонстрировала перед ООН свои достижения по 17 принципам ESG, мы постоянно искали новые площадки и решения для обмена мнениями. На масштабном Форуме устойчивого развития, который мы рады провести сегодня, 9 ноября, «Синергия» собрала российских экспертов, которые делятся лучшими ESG практиками, а выдающиеся корпоративные проекты стали лауреатами премии ESG AWARDS. Кроме того, сегодня, в рамках Форума, мы объявили о запуске образовательного факультета ESG, который будет готовить профессионалов в области устойчивого развития в соответствии с самыми современными требованиями». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1729 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее