#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»ADPASS запустил спецпроект к юбилею рекламной индустрииЭтот проект — космическое путешествие во времени, которое команде блог-платформы ADPASS удалось организоват OnAir.ru | Избранное в Telegram
В этом году у рекламной индустрии юбилей — 145 лет со дня создания первого в стране рекламного агентства. Точкой отсчета развития рекламного бизнеса в России считается 1878 год: в Санкт-Петербурге Людвиг Метцель открыл свое агентство «Центральная контора объявлений». К этой значимой исторической дате индустриальный контент-портал ADPASS запускает интерактивный спецпроект — серию тестов про маркетинг и рекламу. Этот проект — космическое путешествие во времени, которое команде блог-платформы ADPASS удалось организовать. Это целый «портал в рекламное измерение», побывать в котором можно через экран любого гаджета. Пользователь сможет познакомиться с системой планет, названия которых говорящие, — в суть каждой из них заложен определенный вектор: инструменты маркетинга, законодательные новости, цифровизация и креатив, каналы коммуникации, цифры и факты из истории рекламы. Все тесты разбиты на два формата: образовательные и развлекательные. Функционал сайта проекта позволяет пользователям легко лавировать в рекламном пространстве и узнавать больше о рынке и о себе как о профессионале. Уже запущены и доступны к прохождению следующие тесты: • Правда или ложь. Как хорошо вы знаете историю рекламы в России; • 145 лет — целая история. Сколько разных эпох сменилось за почти полтора века? Если фантазировать — в какой бы вам было комфортнее всего и каким бы специалистом вы были; • Как хорошо вы помните культовые слоганы и фразы из рекламных роликов последнего тридцатилетия; • В мире животных. Отгадайте известный рекламный ролик по одному кадру; • Игра в правду. Угадайте российский бренд по достоверному факту; • На какой российский бренд вы похожи; • Какой период развития дизайна олицетворяет вашу эстетику; • Проверьте себя на знание рекламных законов — было или не было; • Как хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге; • Эрудиция и интуиция. Соотнесите креатив из наружной рекламы со временем, в котором он был создан; • Две лжи — одна правда: выберите достоверные факты о развитии рекламы на российском ТВ; • Какая вы реклама на радио. Пройти тест и узнать больше о мире рекламы можно на сайте проекта. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2543 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее