#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Магия, музыка и нейросети. «Авторадио» раскрыло секреты успеха и поделилось планами на будущееГендиректор «ГПМ Радио» Вадим Терещук: «Авторадио» помогает людям реализовывать их мечты OnAir.ru | Избранное в Telegram
В апреле «Авторадио» отметило 30-летний юбилей. В честь этого состоялся праздничный концерт, собравший самых ярких звезд отечественной эстрады. Несмотря на довольно солидный возраст, радиостанция продолжает расти и развивать новые проекты. Генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук побывал в гостях у ведущей «360» Марии Филипповой и раскрыл секреты успеха издания. ВСЕМ РАДИО! Оставаться интересным слушателям на протяжении 30 лет одновременно и легко, и сложно, отметил Терещук. По его словам, за несколько десятилетий вкусы людей кардинальным образом изменились, но «Авторадио» продолжает создавать интересный контент. «Легко — потому что это интересно. Каждый день в прямом эфире общаться с многомиллионной аудиторией — это очень вдохновляет и заставляет чувствовать тот нерв, которым живет наша аудитория», — отметил гендиректор «ГПМ Радио». Он напомнил, что около восьми лет назад представители медиа всерьез обеспокоились тем, что радио и телевидение могут сдать позиции из-за развития интернет-СМИ. «Оказалось, все гораздо проще. Нам всем есть место в современном мире, всем медиа — и условно традиционным, и digital. Просто мы должны делать классный, современный контент, который интересует слушателя, <…> и использовать digital-среду для распространения этого контента, где его удобно потреблять, где его удобно смотреть, удобно слушать», — подчеркнул собеседник «360». В качестве примера он привел развитие трансляции «Авторадио» в умных домашних колонках. Число тех, кто слушает станцию именно так, растет от года к году, уточнил Терещук. ВОПРЕКИ ВСЕМ ПРАВИЛАМ Гость студии назвал «Авторадио» уникальной станцией. По его словам, обычно на радио главенствует определенный формат. Например, происходит деление на информационные и музыкальные станции. Вторые, в свою очередь, тоже разбивают на несколько подгрупп — например танцевальные, песенные, шансон. «„Авторадио“ в себе таким чудесным образом совмещает фактически все форматы. Может быть, у нас нет такого жесткого дэнса, жесткого хип-хопа и такого классического, брутального шансона, но все остальные музыкальные пристрастия наших слушателей „Авторадио“ покрывает», — объяснил глава «ГПМ Радио». Собеседник «360» похвастался серьезной информационно-разговорной составляющей эфира. Он напомнил, что речь идет о трех часах утреннего шоу и таком же объеме вечерней программы. «При этом музыкальная составляющая, как я уже сказал, представляет из себя широкую палитру и российской музыки, и известные хиты иностранных исполнителей. Так что слушают по радио нынче все. Главное, чтобы это было красиво упаковано и трогало за душу слушателя», — добавил Терещук. ИСТОРИИ О ПРОСТЫХ ЛЮДЯХ Собеседник «360» особенно отметил проект «Человек года», на который, по его словам, есть реальный запрос как со стороны слушателей, так и участников шоу. «„Человек дела“ — это про небольших бизнесменов, которые работают на всей территории нашей страны, <…> это и люди, занимающиеся торговлей, <…> это люди, придумывающие какие-то интересные новые штуки — например, бренд зимней одежды для горнолыжников, <…> и люди, придумывающие какие-то инклюзивные истории для людей с ограниченными возможностями, для детей с ограниченными возможностями», — заявил он. В обычной жизни не особенно задумываются об этом, однако авторы проекта заинтересовались простыми людьми — теми, кто по-настоящему живет своим делом. И решили рассказать о них на всю страну. Участие в шоу приняли более 700 человек. С помощью народного голосования отобрали 10 победителей, среди которых призовые места распределят члены авторитетного жюри. «Мы точно знаем, что этот проект теперь будет жить. Он будет жить вместе с „Авторадио“, и „Авторадио“ будет этот проект реализовывать дальше, и мы будем продвигать наших российских, настоящих бизнесменов — которые, что называется, работают на земле, делают свое дело каждый день, верят в него и приносят маленькую частицу счастья их покупателям, их потребителям и, соответственно, про них очень интересно слушать нашим слушателям», — рассказал гость студии. ПОМОЧЬ ТАЛАНТАМ Вадим Терещук подчеркнул, что все проекты «Авторадио» так или иначе связаны с простыми людьми и тем, о чем они мечтают. В рамках шоу «Мурзилки Live» дают возможность выступить начинающим артистам, которых пока никто не знает. Они могут сыграть или спеть с уже состоявшимися певцами и музыкантами. «Прийти, показать, что он может играть живьем, реализовать свою мечту — это один из примеров», — отметил собеседник «360». Другим большим примером Терещук назвал проект «Много денег». В этом шоу люди могут исполнить мечту, выиграв значительные призы. «В этом году у нас юбилейный, 10-й сезон, и мы разыгрываем беспрецедентное [число призов]. Помимо нескольких миллионов рублей, которые разыгрываются ежедневно в эфире, мы также разыгрываем две квартиры в Москве и три автомобиля. Первую квартиру мы уже разыграли, первый автомобиль [тоже]. <…> Каждый раз такое ощущение магии, мы себя чувствуем слегка волшебниками, потому что можем взять и осуществить мечту человека», — добавил гендиректор «ГПМ Радио». СТАНЦИЯ ОБНОВИЛАСЬ В прошлом году «Авторадио» существенно обновило свой музыкальный формат. Слушатели изменились — люди хотели свежий звук, новых исполнителей и не такое брутальное звучание, которым станция славилась в прежние годы, отметил Терещук. «При этом мы не зацикливаемся только на слушателях радио в автомобиле. Мы как раз хотели, чтобы „Авторадио“ расширило свою аудиторию за счет людей, слушающих радио дома, на работе. И чтобы этот музыкальный поток, который формирует формат „Авторадио“, был свежим и звучал очень фирмово, и, как показала практика, мы этого добились», — подчеркнул он. В эфир добавили больше современных российских исполнителей, а также включили в списки иностранные хиты, которые знают все. Вадим Терещук уточнил, что у радиостанции очень много планов. Часть из них связана с искусственным интеллектом и нейросетями. Собеседник «360» напомнил, что несколько лет назад в качестве ведущей станции уже пробовали ИИ, однако менять людей на роботов никто не собирается. «Конечно, живого человека не заменит никакой искусственный интеллект. А [работаем с ИИ] для того, чтобы, возможно, как-то раскрасить и чуть-чуть с другой стороны подсветить эту тему с нейросетями, с совместным ведением эфира живым человеком и нейросетью», — добавил собеседник «360». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #866 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее