#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram«НАШЕ Радио» не верит, что искусственный интеллект заменит русский рок![]() Радиостанции РМГ и телеканалы «Газпром-Медиа» готовы сделать ставку на нейросети
На фоне забастовки голливудских актеров, обеспокоенных планами продюсеров заменить их на искусственный интеллект, в России открыли первый нейропродакшн. Кроме того, отечественные радиохолдинги готовы экспериментировать с азиатской музыкой в стиле популярного среди молодежи К-попа, часть которой делают так называемые вокалоиды. Эксперты индустрии объяснили НСН, чем это грозит актерам, музыкантам и ведущим. Программный директор «НАШЕго Радио» Игорь Паньков уверен, что нейросети никогда не заменят ни русский рок, ни утреннее шоу «Подъемники».
- заявил НСН Паньков. При этом он допустил, что через десять лет нейросети нас «удивят», но как минимум это время русский рок продержится без всяких виртуальных альтернатив:
- считает программный директор «НАШЕго Радио». Любопытно, что конкуренты "НАШЕго Радио" считают иначе: накануне управляющий директор холдинга «Русская медиагруппа» Дмитрий Медников сообщил РБК, что РМГ планирует запустить «цифровое радио с азиатской музыкой», где будут играть в том числе и виртуальные исполнители, так называемые вокалоиды. Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i nsn.fm#1015 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее