#HOT! В Москве вручили золотые микрофоны «Радиомания - 2023». ИтогиОт детского маркетинга до нейропродакшена: спикеры ГПМ Радио выступят на НРФ`7![]() ГПМ Радио участвует в Национальном рекламном форуме – 2023, который стартовал в Москве 15 ноября
Об эффективных каналах продвижения бренда, нестандартных подходах и аудиокреативе спикеры ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») расскажут на седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ`7). Эксперты поделятся своими практиками и инсайтами. Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова 16 ноября станет модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Среди участников дискуссии – продюсер Comedy Radio Александр Гриценко, который познакомит с идеей использования маскотов на радио, и руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас. Он расскажет, как использовать нейросети для расширения потенциала традиционных медиа. 17 ноября Юлия Андрюшова выступит на сессии «Медиамикс как эффективный сплит». Лидеры рынка обсудят возможности коллаборации традиционных и digital-медиа. В дискуссии примет участие руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили. В этот же день состоится сессия «Детский маркетинг», где примеры успешной коммуникации с детьми представит программный директор Детского радио Виктор Приворотский. В пленарных дискуссиях и стратегических сессиях НРФ`7 также заявлены генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия и др. Спикеры компаний ГПМХ расскажут о силе медиа в создании брендов будущего, новых метриках оценки эффективности и возможностях видеоконтента, programmatic-рекламе, затронут темы рекламного рынка регионов, развития бизнеса в цифровой среде, поделятся своим опытом. В этом году Национальный рекламный форум проводится под эгидой 145-летия российской рекламы. Мероприятие проходит с 15 по 17 ноября в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Титульным партнером НРФ`7 выступает сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #296 ONAIR
|
Радиостанцию продадут на торгах в декабре. Новым владельцем может стать один из медиахолдингов
В Санкт-Петербурге скончался известный челябинский радиоведущий Владимир Першуков
На протяжении нескольких лет Владимир тяжело болел
Президент ГПМ Радио Юрий Костин: «Те, кто пытаются притормозить технологическое развитие, оказываются в конце очереди»
Юрий Костин стал участником пленарного заседания «Роль индустриальных общественных организаций в развитии отрасли» на Международном конгрессе НАТ
Роман Емельянов выступил на заседании «Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения»
Глава ЕМГ отметил необходимость дополнения законодательных актов в вопросах коммерческой и просветительской медицинской деятельности, а также контроля рекламы лекарственных препаратов
«Русская Медиагруппа» стала обладателем двух наград профессиональной премии «Радиомания»
«Русская Медиагруппа» поздравляет победителей и гордится ими
Далее