#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 года


Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал «черным лебедем» медиаиндустрии 2023 года - Новости радио OnAir.ru

«Радио казалось про прошлое, но сегодня мы видим, что, возможно, это как раз история про будущее...»


OnAir.ru | Избранное в Telegram

На XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева выступила модератором сессии «”Черный лебедь - 2023” на рекламном рынке радио в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики.

Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»:

- В этом году в российской медиаиндустрии случился свой «черный лебедь» – произошел значительный рост на рекламном рынке радио. На протяжении последних нескольких лет главным маркетинговым инструментом, которому учились, был диджитал. И с ним довольно успешно все научились работать. Радио казалось про прошлое, но сегодня мы видим, что, возможно, это как раз история про будущее.

Вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что по итогам 9 месяцев рост на рекламном рынке радио составил 35% – такой динамики не наблюдалось с нулевых годов. По мнению эксперта, по итогам года можно ожидать рост более 20%. Среди факторов такого всплеска Сергей Веселов отметил низкую базу, сокращение диджитал-инструментария, приток новых мелких и средних рекламодателей. Рынку радио необходим пересмотр структуры в связи с цифровизацией, заключил Сергей Веселов.

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что в росте доли радио на рекламном рынке есть закономерность. Радиорынок демонстрирует свою эффективность для рекламодателей благодаря мобильности и наращиванию охватов. И, конечно же, среди основных факторов – уход западных и рост российских брендов, а также доступная стоимость размещения рекламы.

Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио:

- Сейчас сложилась уникальная ситуация, которой вообще никогда на радио не было, – по крайне мере, в федеральных блоках 100%-ый sold out по основным станциям.

Рост выручки позволит увеличить бюджеты на производство контента и привлечение качественных специалистов, уверен Вадим Терещук.

Медиадиректор агентства Dinnovate Group Дарья Лебедева на примере отраслевых кейсов рассказала об эффективности размещения рекламы на радио. Она отметила, что для дальнейшего развития радиорынка важно приучить рекламодателя оценивать объективный вклад радио в лиды и продажи, а также пересмотреть подход к замерам и масштабировать мониторинг радиорекламы.

Председатель правления фонда РАР Aлександр Полесицкий рекомендовал сфокусироваться на людях – сотрудниках радиостанций – и вкладываться в обучение и привлечение молодого поколения.

Генеральный директор группы компаний «Выбери Радио» Михаил Попонов отметил необходимость инвестиций в продуктовое развитие и более активную работу с рынком e-commerce. Также стоит уделить особое внимание имиджевому продвижению.

Хорошую новость участникам дискуссии передал директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ Роман Левкович. С нового учебного года в Высшей школе экономики запускается новая четырехлетняя программа бакалавриата по направлению «Телерадиожурналистика». По мнению Романа, одной из проблем современной радиоиндустрии является именно подготовка качественного контента, который невозможно создать без хороших специалистов.

XIII Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» проходит в Москве 23-24 ноября. Организатором мероприятия выступает Российская академия радио.

ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».


gazprom-media.com



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#729 ONAIR.RU 24.11.2023


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта