#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в TelegramИрина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио![]() Теперь Ирина Ипатова отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга
Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером «Газпром-Медиа Радио». Топ-менеджер сосредоточится на стратегическом развитии брендов ГПМ Радио – на формировании программной, информационной и музыкальной политики его радиостанций. В связи с этим в компании создана единая музыкальная редакция. Ирина Ипатова известна в индустрии как успешный профессионал и эффективный менеджер. Под ее руководством «Авторадио» свыше 13 лет остается лидером столичного радиовещания*, проведен ребрендинг «Юмор FM» – уникального формата, ежедневно поднимающего настроение миллионам россиян, получила активное развитие федеральная сеть Детского радио, которое доносит до детей важные ценности, учит их уважать окружающих и быть открытыми к новой информации и технологиям. Креативная команда Ирины Ипатовой не боится экспериментировать и не раз задавала тренды в радиоиндустрии: прямые эфиры со звездами из столиц Олимпийских Игр, живые концерты на самых высоких смотровых площадках, открытие студии в Занзибаре, масштабные музыкальные фестивали и другие инновационные проекты. «Уверен, что творческого драйва и энергии Ирины хватит на все наши будущие проекты, какими бы невероятными они ни казались на первый взгляд. Мы продолжим все вместе изобретать все самое необычное, нестандартное, что делает привычное радио чем-то большим, чем просто радио», – говорит генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. Высокая результативность работы Ирины Ипатовой отмечена многими наградами и премиями. В 2023 году Ирина Ипатова награждена медалью «За труды в культуре и искусстве» (указ президента РФ от 18.09.2023), а возглавляемым ею коллективам «Авторадио» и Детского радио присуждена премия Правительства РФ в области средств массовой информации за 2022 год. Является лауреатом национальной премии «Медиа-Менеджер России» в 2017 и 2023 гг. Академик Российской Академии Радио (РАР). ГПМ Радио управляет десятью брендами «Газпром-Медиа Холдинга»: «Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Детское радио, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Радио Romantika, «Радио Зенит», 101.RU. Форматы охватывают все социально-демографические группы и категории слушателей, учитывают интересы и потребности каждого целевого сегмента. ГПМ Радио входит в тройку ведущих радиохолдингов России. Ирина Ипатова окончила Московский государственный университет культуры по специальности «Социально-культурная деятельность» (1995), а затем Институт повышения квалификации работников радио и телевидения по специальности «Ведущий эфира» (1996). В компании работает с 1996 года. Придя на «Авторадио» с телевидения, прошла путь от ведущей информационных программ до главного редактора радиостанции. В 2010 году назначена директором по вещанию, а с 2014 года занимает пост генерального продюсера группы радиостанций ГПМ Радио – «Авторадио», «Юмор FM», Детское радио. Более 20 лет остается бессменным главным редактором «Авторадио». С января 2024 года – генеральный продюсер радиохолдинга «Газпром-Медиа Радио».
* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), июль-декабрь 2022 года, январь-июнь 2023 года; Москва, январь-август 2023, 12+. Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #1201 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее