#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Кейс «Выбери Радио» и DNK Russia: как создать коллаборацию на основе ценностей брендов


Кейс «Выбери Радио» и DNK Russia: как создать коллаборацию на основе ценностей брендов - Новости радио OnAir.ru

Представители компаний рассказали, как стильный мерч помогает увеличить лояльность партнёров


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Радиохолдинг «Выбери Радио», входящий в «МЕДИА1» и российский бренд одежды DNK Russia создали брендированные оверсайз-свитеры для партнёров холдинга. Главная идея заключалась в демонстрации обновленного логотипа «Выбери Радио» и привлечении внимания узкой профессиональной аудитории, таких как топ-менеджеры медиа активов к федеральному бренду одежды. Компании рассказали Sostav, почему сотрудничество стало успешным коммерческим проектом.

ЗАДАЧА ПРОЕКТА

Осенью прошлого года компания «Выбери Радио» провела обновление бренда. Изменения коснулись логотипа, позиционирующего слогана, цветовой палитры и общей визуальной стилистики. Развитие бренда «Выбери Радио» отражает цифровизацию традиционных медиа, а также изменения внутри самой группы компаний. Сотрудничество с DNK Russia стало логичным продолжением тренда на обновление, способом демонстрации новой визуализации, повышения узнаваемости бренда и увеличения числа рекламодателей-партнёров.

Анастасия Васильева, директор по продвижению группы компаний «Выбери Радио»:

- Сотрудничество с производителями одежды брендов, не работающих в модном сегменте, является одним из трендов. Философия и ценности DNK близки «Выбери Радио». В дальнейшем мы планируем развивать подобные проекты с целью привлечения внимания молодой аудитории к радио. Радио меняется, становится более инновационным, и мы хотим через взаимодействие с другими индустриями влиять на восприятие радио как современного медиа.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Коллаборации между различными брендами и медийными платформами стали незаменимым инструментом для привлечения внимания и создания уникальных продуктов. Часто такие сотрудничества выглядят ярко и интересно. DNK Russia это развивающийся российский бренд одежды, который ставит перед собой задачу сделать русскую моду доступной и популярной. Команда бренда сочетает оригинальные решения с современными трендами, создавая запоминающиеся коллекции одежды.

Свитеры из коллекции DNK, презентованные партнёрам группы компаний «Выбери Радио» и сам факт коллаборации вовлекает в контекст широкую аудиторию, привлекает внимание к бренду. Помимо этого, сами свитеры являются не только элементом коммуникационной стратегии с партнёрами, но и частью гардероба сотрудников компании.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Оверсайз-свитер был создан специально по запросу «Выбери Радио» на основе лекал из коллекции DNK Russia. Учитывая тренд на импортозамещение и фокус на широкое использование русского языка в маркетинговых коммуникациях, в дизайне свитера использовались написанные кириллицей слова, связанные с радиовещанием и бизнесом: «музыка», «драйв», «возможности», «развитие» и другие. Отдельно цветом выделены буквы, которые составляют слова «Выбери Радио». Свитеры брендированы нашивками с логотипом «Выбери Радио».

Анна Ничкова, основатель бренда DNK Russia:

- Философия и ценности DNK отражаются всего в одной фразе — «Сделано в России». Каждая коллекция DNK выходит на улицы российских городов, задавая новые тренды. Коллаборация с холдингом «Выбери радио» это ещё одно культурное фэшн-высказывание о том, насколько мы едины в масштабах огромной страны, а радио является возможностью слышать друг друга, вдохновляться и развиваться.

ИТОГИ

По словам представителей компании, объединение на базе единых ценностей помогло создать креативный продукт с балансом эмоциональных и рациональных посылов. Лояльность партнёров, получивших необычный подарок — продуманный, модный, базирующийся на ценностях компании, — серьёзно выросла. Многие клиенты отметили, что именно благодаря таким проектам чувствуется внимательный подход к взаимодействию.

Кейс «Выбери Радио» и DNK Russia - OnAir.ru


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#296 ONAIR.RU 21.03.2024


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта