#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Авторадио» получило специальный приз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрииРадиостанция подтвердила статус легендарного российского бренда OnAir.ru | Избранное в Telegram
В Москве наградили победителей проекта «50 легендарных брендов». Этот конкурс ежегодно проводится Издательским домом «Комсомольская правда». Торжественная церемония состоялась 11 апреля в историческом Демонстрационном зале ГУМа. Специальный приз «Выбор редакции «Комсомольская правда» вручен «Авторадио». Для получения диплома «За развитие музыкальной индустрии» на сцену вышел руководитель музыкальной редакции ГПМ Радио Олег Сергеенко. Флагману ГПМ Радио – «Авторадио» – в начале апреля исполнился 31 год. За это время радиостанция открыла не один десяток новых музыкальных звезд и не раз становилась законодателем FM-моды. Здесь первыми стали оформлять прямой эфир живой музыкой (сейчас музыканты в студии – уже непременный атрибут) и первыми в истории радиовещания воплотили в жизнь идею радиомюзикла. Весь вечерний прайм-тайм – это яркое, эффектное шоу «Мурзилки Live», где поющие ведущие Брагин, Гордеева и Захар исполняют музыкальные пародии на горячие и острые темы дня, а первые звезды страны дают концерты без фонограммы, с настоящим, крутым живым звуком. Радиостанция ассоциируется и с большими концертами, которые неизменно проходят в День Победы, День города или в рамках значимых событий, например, таких как «Московский урбанфорум». В активе несколько музыкальных рекордов России, среди них – «за наибольшее количество концертов в радиостудии на высоте выше 300 метров над уровнем земли» и «за самый массовый просмотр музыкального фестиваля в 3D». 31 год назад захватывающая история «Авторадио» началась с двух маленьких комнат и вещания на два района Москвы. Сегодня эфир ежемесячно слушает более 27,3 млн россиян*. «Авторадио» – современная, прогрессивная радиостанция, лидер индустрии, задающий тренды и реализующий смелые планы и масштабные проекты. Проект «50 легендарных брендов» проходит с 2019 года. Конкурс призван выделить и поощрить любимые россиянами марки и компании, от деятельности которых во многом зависит качество нашей жизни. Определить самые популярные отечественные бренды помогает голосование. В народном жюри – более 5 миллионов читателей «Комсомолки».
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3128 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее