#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в TelegramLike FM – федеральный партнер релиза «Идеальная зависимость»![]() Новая мелодрама рассказывает о девушке, желающей отомстить своему парню-боксеру. В основе картины – феноменально популярный роман Клаудии Тан
1 мая на экраны российских кинотеатров выходит мелодрама «Идеальная зависимость» от создателей громкой франшизы «После». Федеральный партнер релиза – Like FM. Картина снята на основе одноименного романа Клаудии Тан, число читателей которого перевалило за 85 млн по всему миру. В центре истории – тренер по боксу Сиенна, чей парень-чемпион Джэкс изменяет ей с ее же сестрой. Движимая желанием отомстить, она начинает тренировать единственного соперника, который сможет победить Джэкса, но чем дальше она двигается по своему плану мести, тем больше в дело вмешиваются чувства. История вмещает в себя все ингредиенты любовной мелодрамы – страсть, нежность, предательство, а также удивит зрителя оригинальным сеттингом, ведь главные герои любовного треугольника – сильные, амбициозные спортсмены, горящие своей карьерой в ММА. Их сыграли молодые и привлекательные актеры Киана Мадейра («После»), модель Calvin Klein, Hugo Boss, Tom Ford и других мировых брендов Мэттью Нозка и Росс Батлер, известный по ролям в хитах «13 причин почему» и «Ривердейл». В отличие от многих других фильмов о боях на ринге, в этой мелодраме отчетливо виден женский взгляд. Не только оттого, что главная героиня истории – девушка, но и потому, что сам фильм создан группой талантливых женщин: писательницей Клаудией Тан, сценаристкой Стефани Сандиц и режиссером Кастиль Лэндон. Это позволяет подробнее рассмотреть жизнь молодой и сильной женщины, которая находится в очень конкурентной мужской среде. Больше интересных фактов о картине можно узнать в эфире Like FM. В поддержку фильма также выйдет и спецвыпуск Like News. Логотип Like FM размещен в прокатном трейлере и на кинотеатральной полиграфии. Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #2159 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее