#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


Like FM – федеральный партнер релиза «Идеальная зависимость»


Like FM – федеральный партнер релиза «Идеальная зависимость» - Новости радио OnAir.ru

Новая мелодрама рассказывает о девушке, желающей отомстить своему парню-боксеру. В основе картины – феноменально популярный роман Клаудии Тан



1 мая на экраны российских кинотеатров выходит мелодрама «Идеальная зависимость» от создателей громкой франшизы «После». Федеральный партнер релиза – Like FM. Картина снята на основе одноименного романа Клаудии Тан, число читателей которого перевалило за 85 млн по всему миру.

В центре истории – тренер по боксу Сиенна, чей парень-чемпион Джэкс изменяет ей с ее же сестрой. Движимая желанием отомстить, она начинает тренировать единственного соперника, который сможет победить Джэкса, но чем дальше она двигается по своему плану мести, тем больше в дело вмешиваются чувства.

История вмещает в себя все ингредиенты любовной мелодрамы – страсть, нежность, предательство, а также удивит зрителя оригинальным сеттингом, ведь главные герои любовного треугольника – сильные, амбициозные спортсмены, горящие своей карьерой в ММА. Их сыграли молодые и привлекательные актеры Киана Мадейра («После»), модель Calvin Klein, Hugo Boss, Tom Ford и других мировых брендов Мэттью Нозка и Росс Батлер, известный по ролям в хитах «13 причин почему» и «Ривердейл».

В отличие от многих других фильмов о боях на ринге, в этой мелодраме отчетливо виден женский взгляд. Не только оттого, что главная героиня истории – девушка, но и потому, что сам фильм создан группой талантливых женщин: писательницей Клаудией Тан, сценаристкой Стефани Сандиц и режиссером Кастиль Лэндон. Это позволяет подробнее рассмотреть жизнь молодой и сильной женщины, которая находится в очень конкурентной мужской среде.

Больше интересных фактов о картине можно узнать в эфире Like FM. В поддержку фильма также выйдет и спецвыпуск Like News. Логотип Like FM размещен в прокатном трейлере и на кинотеатральной полиграфии.

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#2159 ONAIR.RU 22.04.2024


Далее


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Расширенные ограничения на цитирование материалов с пометкой «Редакционный материал». Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта