#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM«Сочный лайм» и «безумная фуксия»: как выглядит обновленный Like FM![]() Субхолдинг ГПМ Радио провел ребрендинг своего самого технологичного формата
Like FM – яркий пример того, как соответствовать времени и вкусам аудитории. Чтобы радио было эффективно, его надо визуализировать, причем айдентика должна быть максимально понятна и близка слушателям. На днях команда провела масштабный ребрендинг, который отражает непрерывное развитие формата. Обновленную концепцию технологичной радиостанции представил субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Изменены фирменные цвета, логотип Like FM, а также его типографика.
– отметила генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. Чтобы фирменный стиль отражал внутреннее наполнение, отвечал той яркой музыке, которой с каждым днем все больше появляется в эфире Like FM, в палитре использовали дерзкое сочетание, символизирующее свежесть и динамику.
– говорит Ирина Ипатова. Новый образ Like FM показывает, что радиостанция выбирает инновационные подходы и постоянно расширяет горизонт возможностей. Логотип стал легче, современнее, а знаменитый «большой палец вверх» заменило необычное сердце, тот же «лайк», но в более эмпатичной форме. Теглайн радиостанции по-прежнему «Слушай, что нравится», только теперь его можно использовать в двух версиях: рядом с логотипом и по кругу. Так логотип выглядит информативнее и дает больше возможностей для приемов в анимации и креативных решениях, считают на радиостанции. Основным фирменным шрифтом отныне является семейство NT SOMIC. Причем предусмотрено два варианта написания Like FM: для светлого фона лаймовые литеры на сердце в цвете фуксия, для темного фона яркие фуксиевые буквы на сердце-лайм. Перемены, нестандартный креативный подход ко всему – в основе ДНК Like FM. У радиостанции еще много идей, чтобы и дальше быть интересными как в целом аудитории, так и отдельному слушателю – быть с каждым в эмоциональной связи, говорить на одном языке. В поддержку обновления радиостанции запущена масштабная имиджевая кампания, которая задействует различные медианосители – OOH-рекламу, digital и др. Она будет проходить весь июнь в городах вещания Like FM. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #452 ONAIR
|
«Авторадио», ENERGY и Like FM стали партнерами главного молодежного праздника страны
«Европа Плюс» поздравила Киров с 650-летием и Днём молодёжи
Радиостанция поздравила кировчан с 650-летием города и Днём молодёжи эстафетой праздничных мероприятий
О мелких нарушениях при распространении рекламы хотят предупреждать
Соответствующий законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Seville (Artik & Asti) & Nick Riin в утреннем шоу Love Radio
Музыканты представят свой фит «Nobody Like You» и поделятся со слушателями, как возникла идея записать совместный трек
Иваново — новый город вещания Радио Родных Дорог
Слушайте радиостанцию в городе Иваново и ближайших населённых пунктах на частоте 91.8 FM
Далее