#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук рассказал на ПМЭФ-2024 о ключевых трендах в медиапотреблении


Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук рассказал на ПМЭФ-2024 о ключевых трендах в медиапотреблении - Новости радио OnAir.ru

27-й Петербургский международный экономический форум собрал свыше 17 тысяч участников из 136 стран


OnAir.ru | Избранное в Telegram

В рамках Петербургского международного экономического форума начала работу мультимедийная студия Знание.Лекторий, организованная Российским обществом «Знание». Как и в предыдущие годы, она стала открытой площадкой для дискуссий ключевых спикеров ПМЭФ-2024. О том, какие позиции сегодня занимает радио в общем медиапотреблении и как отвечает на запросы слушателей, в рамках сессии «Быть актуальным: новые форматы и площадки для радиовещания» рассказали топ-менеджеры крупнейших радиохолдингов России – ГПМ Радио и РМГ.

«Согласно свежей аналитике нашего официального измерителя – Mediascope, ежедневное прослушивание радио превышает 200 минут в сутки, а это более трех часов. И если активное время человека сегодня составляет 16 часов, то пятая часть этого времени – это контакт с радиобрендами. Радио вошло и заняло свою прочную позицию в ежедневном медиапотреблении каждого из нас»,

– сказал Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Радио продолжает оставаться основным источником аудиопотребления в автомобиле, домашнее прослушивание вернули умные колонки. За ними, как говорят эксперты, будущее индустрии, поскольку интеллектуальные алгоритмы помогают слушателю без труда найти нужную радиостанцию. «Для радио цифровая трансформация не вызов, это те возможности, которые мы активно используем, создавая новые виды контента и привлекая все большую аудиторию. Пора перестать говорить о цифровой трансформации радио как о каком-то особом явлении, это свершившийся факт», – считает гендиректор ГПМ Радио.

Подкасты, видеостримы, альтернативные музыкальные и информационные потоки, «обвязка брендов» соцсетями – все это давно стало привычным для слушателей, а радиостанциям дает возможность повысить вовлеченность и быстро реагировать на запросы аудитории. Это уже даже не «продукт 360», а «total space». При этом контент, который предоставляет радиоиндустрия, отличается высоким профессионализмом, поскольку здесь, в отличие от блогосферы, существуют стандарты качества и законодательное регулирование.

«Радио можно смело назвать территорией безопасного контента, и это не зависит от формата. Мы сначала относились к этому как к ограничению, сейчас же понимаем – это реально круто, в этом наша сила, наша мощь, наше конкурентное преимущество»,

– подчеркнул Вадим Терещук.

В качестве примера высокой трастовости радио он привел и внеэфирные ивенты, когда люди идут на концерты артистов под эгидой радиостанции, только чтобы почувствовать свою сопричастность бренду.

Действующим инструментом для создания механик соединения эфира с внеэфирными проектами для радио стал digital. Ведь это – возможность получить мгновенный отклик и реакцию аудитории. «Для единственной в нашей стране детской радиостанции – Детского радио – это вообще часть продукта, потому что персонажи радиостанции живут не только в эфире. Современные дети очень разносторонние: они хотят видеть любимых героев буквально везде – в виде стикерпаков и мемов, на сайтах и в соцсетях, те же Веснушка и Кипятоша из одноименного утреннего шоу живут и в виде воспроизведенных искусственным интеллектом образов в анимации», – отметил спикер.

27-й Петербургский международный экономический форум собрал свыше 17 тысяч участников из 136 стран. Экспертам, представителям бизнеса и власти предстоит обсудить векторы развития экономики, международную торговлю и сотрудничество, рынки сбыта, технологическое лидерство. Главная тема форума – «Основа многополярного мира – формирование новых точек роста». ПМЭФ-2024 продлится по 8 июня, генеральный медиапартнер – «Газпром-Медиа Холдинг».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#889 ONAIR.RU 06.06.2024


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта