#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMГендиректор ГПМ Радио на ПМЭФ-2024 рассказал о трендах развития радиовещания![]() О цифровой трансформации медиасферы, новых вызовах и возможностях говорили на паблик-токе «PRO-тренды», организованном «АиФ» на полях Петербургского международного экономического форума
– сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук на ПМЭФ-2024. Паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года с участием авторитетных экспертов из ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), РМГ, Maer Group, Rambler&Co, «МЕДИА 1» и филиала МТРК «Мир» в Санкт-Петербурге состоялся 6 июня на стенде ИД «Аргументы и факты». Модератором встречи выступил генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков. Технологии продолжают играть ключевую роль в трансформации медиа. Использование генеративного ИИ позволяет создавать уникальные и адаптированные под пользователя медиапродукты, а с появлением умных колонок и голосовых помощников радио вернулось в дома.
– отметил гендиректор ГПМ Радио. Один из вопросов медийного стендапа на площадке «АиФ» затронул возможность отключения рекламы в цифровом радио. Однако специалисты уверены: делать этого не стоит – реклама тот же контент, значимый «информер» для аудитории. Для нового поколения, которое привыкло управлять всем в своей жизни, можно сформировать альтернативный продукт, схожий с базовым потоком, но с различными опциями – подпиской, разными тарифами и т.п.
– прокомментировал Вадим Терещук. Представляя свои проекты, он обратил внимание на Детское радио, которое уже сегодня формирует паттерн медиапотребления.
– подчеркнул спикер. У Детского радио уже есть целая вселенная «ХРУМ», которая сформировалась из радиопрограммы. Подкасты с героями ежемесячно собирают свыше 25 млн прослушиваний, а в прошлом году персонажей перенесли в офлайн – 16 спектаклей в Москве прошли с солдаутом. С помощью технологии видеомэппинга радиостанция анимировала виртуальных ведущих утреннего шоу – Веснушку и Кипятошу, и теперь дети могут видеть их во время прямого эфира. ГПМ Радио и студия нейропродакшена «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab разработали и выпустили мульткаст «Новые приключения Веснушки и Кипятоши» – анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст. Еще глубже окунуться в мир радио ребятам помогают экскурсии в студию – за два года на Детском радио побывало более 15 тыс. юных слушателей и их родителей. 27-й Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. В этом году главная тема мероприятия – «Основа многополярного мира – формирование новых точек роста». Генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024 – «Газпром-Медиа Холдинг». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #380 ONAIR
|
К 80-летию лидера группы «Кинкс» вы узнаете о музыканте то, о чем не догадывались раньше
Грандиозное шоу Тейлор Свифт в Австрии. Объявлен новый победитель мирового LIVE TOUR «Европы Плюс»
В рамках мирового LIVE TOUR радиостанция продолжает исполнять мечты
«Эмират нарасхват. Summer edition» в эфире Love Radio: шанс на незабываемый летний отдых
Стало известно имя победителя первого суперфинала
Детское радио приглашает к участию во Всероссийском конкурсе «Кухня.Дети»
Каждый ребенок имеет шанс стать звездой кулинарной программы
«Успеть до шести» на радио Хит FM
Победители эфирного проекта станут обладателями вкусного и классного приза
Далее