#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Гендиректор ГПМ Радио на ПМЭФ-2024 рассказал о трендах развития радиовещания


Гендиректор ГПМ Радио на ПМЭФ-2024 рассказал о трендах развития радиовещания - Новости радио OnAir.ru

О цифровой трансформации медиасферы, новых вызовах и возможностях говорили на паблик-токе «PRO-тренды», организованном «АиФ» на полях Петербургского международного экономического форума


OnAir.ru | Избранное в Telegram

«В ближайшие годы вряд ли произойдут существенные изменения музыкальных жанров. Скорее, можно говорить о миксе и компиляции существующих. Во многом это связано с демографической ситуацией в стране, когда превалирует возрастная аудитория. Если сейчас жанровое предпочтение – Gold Hits, то через 5-7 лет мы получим большой интерес к современной актуальной музыке. Он есть и сейчас, просто аудитории не так много, чтобы ее монетизировать в полном объеме. Но это знание позволяет нам направлять слушателей, чтобы и через пять, и через семь лет они продолжали идти за нами»,

– сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук на ПМЭФ-2024.

Паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года с участием авторитетных экспертов из ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), РМГ, Maer Group, Rambler&Co, «МЕДИА 1» и филиала МТРК «Мир» в Санкт-Петербурге состоялся 6 июня на стенде ИД «Аргументы и факты». Модератором встречи выступил генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков.

Технологии продолжают играть ключевую роль в трансформации медиа. Использование генеративного ИИ позволяет создавать уникальные и адаптированные под пользователя медиапродукты, а с появлением умных колонок и голосовых помощников радио вернулось в дома.

«По данным диджитальных аудиосервисов, запрос «включи радио» – второй по частоте обращений после «включи музыку». Ежемесячная аудитория радио примерно 55 млн человек, около 40% слушают радио в том числе на digital площадках. Причем в онлайн люди выбирают конкретные радиобренды, к которым привыкли в жизни. Конвергенция с новыми технологиями открыла индустрии новые возможности, позволила существенно расширить способы доставки продукта»,

– отметил гендиректор ГПМ Радио.

Один из вопросов медийного стендапа на площадке «АиФ» затронул возможность отключения рекламы в цифровом радио. Однако специалисты уверены: делать этого не стоит – реклама тот же контент, значимый «информер» для аудитории. Для нового поколения, которое привыкло управлять всем в своей жизни, можно сформировать альтернативный продукт, схожий с базовым потоком, но с различными опциями – подпиской, разными тарифами и т.п.

«Люди хорошо относятся к рекламе, которая зашита в аудиопоток, они воспринимают ее как часть контента»,

– прокомментировал Вадим Терещук.

Представляя свои проекты, он обратил внимание на Детское радио, которое уже сегодня формирует паттерн медиапотребления.

«Любовь к радио мы закладываем с детства. К тому же, этот формат открывает нам безграничные возможности для экспериментов, ведь дети – самая восприимчивая аудитория»,

– подчеркнул спикер.

У Детского радио уже есть целая вселенная «ХРУМ», которая сформировалась из радиопрограммы. Подкасты с героями ежемесячно собирают свыше 25 млн прослушиваний, а в прошлом году персонажей перенесли в офлайн – 16 спектаклей в Москве прошли с солдаутом. С помощью технологии видеомэппинга радиостанция анимировала виртуальных ведущих утреннего шоу – Веснушку и Кипятошу, и теперь дети могут видеть их во время прямого эфира. ГПМ Радио и студия нейропродакшена «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab разработали и выпустили мульткаст «Новые приключения Веснушки и Кипятоши» – анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст. Еще глубже окунуться в мир радио ребятам помогают экскурсии в студию – за два года на Детском радио побывало более 15 тыс. юных слушателей и их родителей.

27-й Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. В этом году главная тема мероприятия – «Основа многополярного мира – формирование новых точек роста». Генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024 – «Газпром-Медиа Холдинг».


видео: VK / Аргументы и Факты



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#557 ONAIR.RU 07.06.2024


Далее


25 часов из резиденции Главы Удмуртии: радио «Адам» проведет уникальный эфир в честь Дня народного единства
В рамках уникального для города радиомарафона слушателей и зрителей трансляции ждет немало известных гостей
Василий Совков назначен программным директором хип-хоп радиостанции STUDIO 21
В задачи Василия как программного директора STUDIO 21 входят разработка и внедрение обновлённой стратегии развития радиостанции
Церемонию «Золотой Граммофон» увековечили в сериале
Новый сериал рассказывает про изнанку российских ток-шоу и судьбы людей, которые так или иначе связаны с миром шоу-бизнеса
Суперсезон мирового LIVE TOUR. Объявлены имена 10 радиослушателей, которых «Европа Плюс» отправит на концерт Eminem
Получить заветную путёвку мог каждый вне зависимости от того, в каком уголке страны он живёт
Во Владикавказе появилось радио для детей и родителей
Лучшие детские песни, добрые сказки и познавательные программы – на 98.4 FM

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта