#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Как классические медиа выстраивают эффективное взаимодействие с digital – обсудили в рамках ПМЭФ`2024Рост социального контента, поддержка государства, ставка на просветительские проекты – тренды этого года OnAir.ru | Избранное в Telegram
6 июня 2024 года на стенде издательского дома «Аргументы и факты» на площадке Петербургского международного экономического форума состоялся паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года. «Русскую Медиагруппу» на площадке представил управляющий директор Дмитрий Медников. Рост социального контента, поддержка государства, ставка на просветительские проекты – тренды этого года. Своим видением того, какие стратегии монетизации контента будут успешными для СМИ в ближайшие 5-10 лет, насколько меняется медиаландшафт и чем и как удерживать аудиторию, сохраняя ее лояльность, обсудили авторитетные эксперты в рамках проекта «АиФ» PRO-тренды. Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников отметил, медиа-рынок развивается стремительнее, чем ожидалось. «Рынки растут. Классическая реклама растёт хорошо. Инвентаря не хватает. Существующие цифровые возможности развиваются и дают сотни процентов прироста, появляются новые форматы, новые технологии для визуального контента, для аудио-контента, стримингов. Прирастает, как ни странно, международная аудитория, причем больше, чем до санкций. Искусственный интеллект оказался не травмоопасен, цифра перестала конфликтовать с оффлайном», - оценил эксперт текущую ситуацию. Отвечая на вопрос, умирают ли традиционные СМИ и наносят ли им ущерб цифровые медиа, Медников выразил мнение, что «никто никого не убивает, цифра прекрасно дружит с традиционными СМИ, традиционные медиа проникают в цифру». «Приходит новое поколение журналистов, приходят новые менеджеры. Они прекрасно работают во всех средах, выстраивают взаимодействие с большими данными, создают совершенно новые системы таргетинга, ретаргетинга, общения с e-commerce. Мы попали в будущее, о котором очень долго читали. Для медиа наступила та самая конвергенция, которая превратила медиа в своего рода эмитент валюты. Сейчас это взаимодействие, маркетинг стал иногда более востребованным товаром, чем сам товар», - убежден он. – И именно от нас зависит, как вся индустрия на эту новую реальность ответит. Рост дает колоссальные возможности и вывести медиаиндустрию на совершенно иной уровень». В дискуссии также приняли участие исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, генеральный директор группы компаний «МЕДИА1» Мария Комарова, генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, директор филиала МТРК «Мир» в Санкт-Петербурге Ольга Мартисова. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #339 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее