#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе» OnAir.ru | Избранное в Telegram
3 июля на форуме «Российская креативная неделя» обсудили, как в эпоху супербыстрого потребления информации СМИ работают с аудиторией, формируют свои контентные стратегии, и существуют ли сегодня различия в запросах мужской и женской аудитории. По мнению спикеров панельной сессии «Медиа 2.0: Как СМИ работают с аудиторией и формируют контент и каналы коммуникации», информационное поле стремительно меняется, уходят многолетние стереотипы потребления и серьезные гендерные различия в потреблении контента все больше стираются.
– говорит Юлия Андрюшова, директор департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио, сопредседатель комитета радио АКАР. Главная задача радио, как и других медиа – борьба за время, которое слушатель проводит с конкретной радиостанцией. ГПМ Радио (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга») решает ее с помощью восьми своих форматов. Так, например, у Детского радио есть взрослые слушатели, а Радио Romantika – радиостанция с изначально женским форматом – привлекает немало мужчин, их доля в аудитории значительна.
– считает спикер. Недавний масштабный ребрендинг радиостанции Like FM – яркий пример того, как соответствовать времени и запросам аудитории. Чтобы радио было эффективно, его надо визуализировать, причем айдентика должна быть максимально понятна и близка слушателям.
– говорит Юлия Андрюшова. Деловая программа форума проходит в Москве с 3 по 5 июля в кластере «Ломоносов». «Российская креативная неделя» традиционно является главной летней площадкой для общения представителей креативных индустрий, федеральной и региональной власти, исследовательских центров и аналитических компаний. Информационным партнером выступает «Газпром-Медиа Холдинг». 5 июля на «Российской креативной неделе» выступит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. В панельной дискуссии «Креативная мифология как основа коммуникаций бренда» она расскажет о силе маскотов в продвижении брендов. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #491 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее