#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент»


Эксперт ГПМ Радио: «Что хочет аудитория – ответ на этот вопрос и формирует наш контент» - Новости радио OnAir.ru

Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова приняла участие в «Российской креативной неделе»


OnAir.ru | Избранное в Telegram

3 июля на форуме «Российская креативная неделя» обсудили, как в эпоху супербыстрого потребления информации СМИ работают с аудиторией, формируют свои контентные стратегии, и существуют ли сегодня различия в запросах мужской и женской аудитории. По мнению спикеров панельной сессии «Медиа 2.0: Как СМИ работают с аудиторией и формируют контент и каналы коммуникации», информационное поле стремительно меняется, уходят многолетние стереотипы потребления и серьезные гендерные различия в потреблении контента все больше стираются.

«Особенности потребления, например, музыкального контента, все еще существуют. Мужчины формируют свои музыкальные вкусы до 25 лет, потом их сложно скорректировать. Женщины всегда готовы пробовать что-то новое и современное, их предпочтения с возрастом могут меняться. И вот интересный факт: мужчины слушают радио чуть дольше, чем женщины»,

– говорит Юлия Андрюшова, директор департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио, сопредседатель комитета радио АКАР.

Главная задача радио, как и других медиа – борьба за время, которое слушатель проводит с конкретной радиостанцией. ГПМ Радио (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга») решает ее с помощью восьми своих форматов. Так, например, у Детского радио есть взрослые слушатели, а Радио Romantika – радиостанция с изначально женским форматом – привлекает немало мужчин, их доля в аудитории значительна.

«Сейчас стираются границы по потреблению контента: женщины смотрят футбол, а мужчины интересуются посадкой огурцов. Изменение потребления касается всех медиа. Даже когда у радиостанции есть ярко выраженное «женское лицо», все равно мы формируем своего рода унисекс-формат, потому что не готовы терять мужскую аудиторию. Мы сегодня не задаем классический вопрос «чего хочет женщина». Сегодня нам интересно – что хочет наша аудитория. Ответ на этот вопрос и формирует наш контент»,

– считает спикер.

Недавний масштабный ребрендинг радиостанции Like FM – яркий пример того, как соответствовать времени и запросам аудитории. Чтобы радио было эффективно, его надо визуализировать, причем айдентика должна быть максимально понятна и близка слушателям.

«Аудитория Like FM, по данным исследовательской компании, – молодые женщины, а именно на эту целевую аудиторию в большей степени ориентировано музыкальное наполнение эфира. При этом, с точки зрения внешней коммуникации, выраженной в логотипе, бренд воспринимался как мужской. Мы не стали сужать наши возможности, а разработали новый образ, заменив в логотипе прежний «лайк» – палец вверх – на актуальный значок «нравится», придав ему маскулинность. Так в новом логотипе появилось необычное квадратное сердечко. Такой формат вместе с новым цветовым решением – сейчас это «сочный лайм» и «безумная фуксия» – подходит и женской, и мужской аудитории. Ведь радио сегодня – больше про смыслы, чем про гендерные различия»,

– говорит Юлия Андрюшова.

Деловая программа форума проходит в Москве с 3 по 5 июля в кластере «Ломоносов». «Российская креативная неделя» традиционно является главной летней площадкой для общения представителей креативных индустрий, федеральной и региональной власти, исследовательских центров и аналитических компаний. Информационным партнером выступает «Газпром-Медиа Холдинг».

5 июля на «Российской креативной неделе» выступит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. В панельной дискуссии «Креативная мифология как основа коммуникаций бренда» она расскажет о силе маскотов в продвижении брендов.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#491 ONAIR.RU 04.07.2024


Далее


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 1-й день
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта