#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендовИрина Ипатова приняла участие в панельной дискуссии на «Российской креативной неделе», посвященной мифологии как основе коммуникационной вселенной бренда OnAir.ru | Избранное в Telegram
В последний день форума, собравшего лидеров творческих индустрий, обсудили, как современные бренды выстраивают коммуникацию с аудиторией с помощью собственных мифов и образов. В эпоху самого разнообразного контента узнаваемость продукта и эмоциональный отклик, который он вызывает, приобретают особую значимость. В конкуренции за внимание креативная мифология и маскоты помогают получить эмпатичную и прямую связь с аудиторией, стать настоящим ключом к сердцам. Свои взгляды на то, как это работает в разных медиа и проектах, представили на панельной дискуссии «Креативная мифология как основа коммуникаций бренда» генеральный продюсер ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Ирина Ипатова и представители коммуникационных, digital, туристических агентств. Радио – это не миф, а реальность со своей огромной аудиторией. Но аудитория у каждого формата разная, с особым языком общения и смыслами. Так, развлекательный контент «Юмор FM» подойдет любому возрасту, его можно слушать всей семьей. Острые шутки Comedy Radio – для молодых и дерзких людей, способных оценить юмор на грани. Детское радио – качественный и безопасный контент для юной аудитории, который развивает и развлекает, приобщает к хорошей музыке, чтению, спорту, культуре. Мифология каждой из этих радиостанций складывается из переплетения образов реальных людей – актеров, ведущих – и вымышленных персонажей. Так, в эфире «Юмор FM» великолепные афоризмы Николая Фоменко соседствуют с шутками в исполнении прикольных вредноватых котиков – маскотов радиостанции.
– говорит Ирина Ипатова.
На Детском радио образы любимых ведущих – девочки Веснушки и волшебного чайника Кипятоши – визуализировали с помощью технологии фейстрекинга и 3D-мэппинга. Аудитория слышит голоса взрослых актеров, а видит мультипликационные проекции волшебных персонажей, и все это воспринимается как единое целое.
– считает Ирина Ипатова. Для продвижения проекта «Яблопад» на Comedy Radio использовали таких провокационных персонажей, как ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, волк-яблощелк и других специальных маскотов. Персонажи выглядели мило и немного сглаживали остроту лексики, использованной в игре, помогали радиостанции проводить розыгрыши.
– отметила генпродюсер ГПМ Радио. Деловая программа «Российской креативной недели» проходила в Москве с 3 по 5 июля в кластере «Ломоносов» при информационном партнерстве «Газпром-Медиа Холдинга». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #486 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее