#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


«Авторадио Саратов» разыграло моторную надувную лодку


«Авторадио Саратов» разыграло моторную надувную лодку - Новости радио OnAir.ru

Состоялся фестиваль «Большая Рыбалка Авторадио»



14 июля прошёл ежегодный фестиваль «Большая Рыбалка Авторадио».

На территории базы отдыха «Монахов пруд» собрались 140 команд, чтобы побороться за главный приз – моторную надувную лодку. Среди участников были как опытные, так и начинающие рыболовы-любители.

Первое место заняла команда «Эксперт», которая поймала белого амура весом 7,425 кг. Второе место – команда «Толстолоб», поймавшая рыбу весом 5,065 кг. Третье место –команда «Везунчик», улов которой составил 4,920 кг.

Все финалисты получили спиннинговые удилища от радиостанции, а победитель – моторную надувную лодку.

Пока участники занимались рыбной ловлей, гости фестиваля танцевальные под зажигательные музыкальные хиты кавер-группы, участвовали в конкурсах и мастер-классах, катались на крутых байках.

 

• Филиал «Выбери Радио» в г. Саратов
Радиостанции филиала: Ретро FM, Радио Шансон, Русское Радио, Авторадио, Love Radio, Радио Рекорд, Relax FM, Детское радио, Радио Гордость.

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#583 ONAIR.RU 17.07.2024


Далее


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Расширенные ограничения на цитирование материалов с пометкой «Редакционный материал». Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта