#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Дорожное радио» успешно реализовало комплексный автопроект в ОдноклассникахЦелевой аудиторией проекта стали активные автомобилисты и ответственные участники дорожного движения OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Дорожное радио» поделилось результатами автомобильного проекта, реализованного в социальной сети Одноклассники. Команда радиостанции разработала комплексную стратегию для привлечения новых подписчиков в группу радиостанции в ОК и повышения узнаваемости бренда. Целевой аудиторией проекта стали активные автомобилисты и ответственные участники дорожного движения, которые готовы делиться дорожными лайфхаками и поддерживают грамотное и безопасное вождение. Специально для них станция реализовала ряд онлайн-активностей. Проект стал площадкой для общения и обмена мнениями среди автолюбителей и мотивировал к глубокому взаимодействию пользователей как с контентом, так и между собой. Подписчики делились личным опытом, знаниями и идеями, что усиливало чувство общности и принадлежности к сообществу, которое сформировало «Дорожное радио». Команда радиостанции выбрала ОК, так как пользователи приходят туда, чтобы совершенствоваться в своём хобби, искать полезную информацию и единомышленников — в том числе благодаря этому «Дорожное радио» смогло объединить на площадке десятки тысяч автолюбителей и дать им ещё одну возможность в рамках социальной сети показывать свои навыки и получать признание внутри сообщества. «Дорожное радио» организовало конкурсы на автомобильную тематику с ценными призами. В течение трёх недель июля были проведены три игры с механикой, повышающей вовлечённость — пользователи делились автолайфхаками, советами по безопасности на дороге и придумывали креативные названия для вымышленной российской марки авто. Последний особенно выделяется на фоне текущего спроса на национальные продукты. Поэтому он не только вызвал положительный отклик, но и поспособствовал формированию национальной идентичности в контексте автопрома. Победителей конкурсов выбирали по комментариям: за самые интересные вручались подарки от радиостанции — фирменные футболки. Суммарное количество ответов под конкурсными публикациями составило 5500. А победа досталась пользователю, придумавшему название для российской автомарки «Добрыня». Помимо интерактивных элементов, важную роль в проекте играла просветительская составляющая. В разделе «База знаний» в ОК выходили авторские публикации от эксперта Владимира Лебедева, ведущего программы «Запаска» на «Дорожном радио». С 1 по 22 июля были опубликованы 10 постов с полезными советами. Как правильно ездить в дождь? Можно ли не уставать за рулем? Что необходимо обязательно сделать перед дальней дорогой? Ответы на эти и многие другие вопросы менее чем за месяц собрали 3 миллиона просмотров. Также «Дорожное радио» выпустило эксклюзивный автомобильный стикерпак и пять фирменных рамок для аватаров пользователей социальной сети. Благодаря стикерам близкая аудитории ОК эстетика и тематика бренда стали частью каждодневного общения для десятков тысяч россиян и получили возможность вирально распространяться в долгосрочной перспективе. При установке рамки от «Дорожного радио» на аватар у пользователя создавалась дополнительная публикация в ленте, благодаря которой все друзья могли в один клик установить себе такую же. Это привлекало внимание друзей и создало дополнительный виральный эффект для бренда и увеличило знание и охваты в рамках социальной сети. Брендированные авторамки на аватар профиля установили 75 000 раз, а стикерпак добавили 12 000 пользователей социальной сети. Директор департамента цифровых технологий и новых медиа «Европейской медиагруппы» Полина Кузьмина:
Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента «Одноклассников»:
По итогу проекта в ОК прирост числа подписчиков группы «Дорожного радио» за три недели составил 12 000. На сегодняшний день за новостями на страницах радиостанции в социальных сетях следят сотни тысяч пользователей: в ОК — 311 735, а в ВК — 202 307. Больше подробностей — в эфире «Дорожного радио», на dorognoe.ru и страницах станции в социальных сетях. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #478 ONAIR
|
В Москве стартовало одно из значимых событий радиоиндустрии
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» выступила на форуме новых медиа
Коллаборация с новыми медиа – необходимый шаг, если классическое СМИ хочет развиваться и идти в ногу со временем
«Юмор FM» – лауреат премии «Бренд года в России 2024»
Радиостанция получила награду в специальной номинации «Креативный бренд»
Концерт «Звёзды Востока»: хитмейкеры «Восток FM» зажгли сердца тысяч зрителей
Звезды из России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Грузии, Азербайджана выступили на масштабном музыкальном шоу в честь 12-го дня рождения радиостанции
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоится 12 декабря в Москве
Сегодня «Золотой Граммофон» – это уже не просто музыкальная церемония, это торжественное событие, пронизанное предновогодней атмосферой
Далее