#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской МедиагруппыДетское радио приглашает в мир безопасного контентаКак говорить с детьми на одном языке, обсудили на Московском медиафестивале
Современные дети находятся в поле постоянного инфошума, и каждый четвертый ребенок хотя бы раз сталкивался в интернете с тем, из-за чего огорчался или чувствовал себя неловко. Вредоносные программы, кибербуллинг, нежелательный контент, мошенничество, ненормативная лексика – не полный перечень того, что ждет детей в окружающей среде. Детское радио много лет создает высококлассный безопасный детский контент и без дидактизма показывает детям, «что такое хорошо и что такое плохо».
– говорит продюсер Детского радио Елена Бондаренко. В базе главного детского радио страны сегодня свыше 18 000 произведений, которые не только звучат в эфире, но и размещаются как подкасты на стриминговых сервисах. Познавательные программы Детское радио также переводит в форму сказки – с яркими героями, интересным сюжетом и нравственным подтекстом.
– считает эксперт. В рамках панели «Детский контент: как взаимодействовать с детской аудиторией» Елена Бондаренко представила и другие инструменты, которые помогают завоевать внимание ребят. Из главного своего хита – радиосериала «ХРУМ», только за 2023 год собравшего более 200 млн прослушиваний на цифровых площадках, – радиостанция создала вселенную с познавательными программами и театральными постановками, и даже снимает «полный метр». Особый интерес вызвал мульткаст Детского радио «Новые приключения Веснушки и Кипятоши» – анимированный ИИ аудиоподкаст. Раньше героев утреннего эфира было только слышно, потом виртуальных ведущих «оживили» с помощью 3D-мэппинга, а теперь это совершенно новый продукт, которого еще не было на рынке. Радиостанция – законодатель в мире детской музыки, а ее лейбл «Ура! Музыка» дает возможность юным талантам почувствовать себя настоящими артистами, выпускать яркие детские песни. Московский медиафестиваль прошел на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября. Площадка представила свыше 60 мероприятий как для профессионалов, так и семейного досуга. Полная программа и трансляции деловых сессий размещены на сайте и в аккаунтах фестиваля. Стратегическим партнером события выступил «Газпром-Медиа Холдинг», информационный партнер – ГПМ Радио (в его структуру входит Детское радио). Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #247 ONAIR
|
Торжественное событие стало кульминацией гала-ужина, открывшего ежегодную конференцию для региональных партнёров ЕМГ
В эфире «Радио Шансон» стартовал новый сезон
Радиостанция продолжает дарить любимые песни, невероятные эмоции и душевный контент
Фестиваль-марафон «Дорога в цирк»: рассказывает Детское радио
В сентябре тематическая смена проходит в Крыму – в ВДЦ «Алые паруса»
Новый пункт вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 272 передатчика, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
ИИ-радио в YouTube Music получило название Ask Music
В последние недели нововведение появляется на всё большем числе рынков
Далее