#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Эксперты «Европейской медиагруппы»: радио замедляет старение


Эксперты «Европейской медиагруппы»: радио замедляет старение - Новости радио OnAir.ru

Благодаря нарастающей цифровизации происходит объединение FM-диапазона и онлайн-пространства в глобальную экосистему


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Эксперты «Европейской медиагруппы» на масштабной конференции региональных партнёров ЕМГ, состоявшейся с 11 по 14 сентября в Самарканде, определили актуальные тренды и перспективы развития индустрии. Профессионалы радиомира уверены — благодаря нарастающей цифровизации происходит объединение FM-диапазона и онлайн-пространства в глобальную экосистему, что позволяет радио быть привлекательным для слушателей всех поколений. А у радио появился эффективный инструмент для «омоложения аудитории».

В рамках обширной деловой программы своим опытом поделились топ-менеджеры и руководители станций лидирующего радиохолдинга страны. Форум собрал свыше 100 участников из 66 городов России и зарубежья.

В приветственном слове генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов отметил, что продукт должен «дышать», чтобы стать коммерчески успешным:

«Радио живёт, развивается. Наша индустрия чутко реагирует на изменения в сфере технологий и медиа. Важно постоянно работать над собой, держать руку на пульсе, чтобы оставаться актуальным, востребованным. И преуспевать финансово. А конференция, диалог с ведущими экспертами радио — отличная возможность находиться в контексте и быть в курсе всех инноваций».

Коммерческий директор ЕМГ Мария Селиванова отметила, что рекламный рынок радио показывает впечатляющий рост во всех сегментах. За первое полугодие 2024-го объёмы рынка превысили показатели прошлого года на 31%. Внушительный рост показал и региональный рынок — плюс 22%. На текущий момент он превышает показатели допандемийного 2019-го уже на 35%. Основные драйверы роста — категории «Авто-мото» и «Строительство».

А директор сервиса «Максимум приоритета регионам» Татьяна Платохина обозначила тенденции регионального сегмента рынка:

«Примечательно, что рост рынка в большинстве измеряемых городов обусловлен коррекцией тарифной политики в сторону сокращения скидок или повышения цен. Рекламодатели как и прежде отмечают необходимость расширения аудиторных измерений в регионах — это важно как для понимания аудиторных предпочтений, так и для фиксации рекламных событий».

Директор департамента маркетинга и аналитики Екатерина Ерошкина развенчала мифы, которыми окутано радио:

«Вопреки всем опасениям, средний возраст радиослушателя стабильно держится ниже планки среднего возраста жителя России. Более того, сейчас в нашем арсенале есть эффективное средство для "омоложения" — диджитал!».

Стремительно растущую значимость цифровой среды для радио отметила и директор департамента новых медиа ЕМГ Полина Кузьмина:

«Диджитал поддерживает и дополняет эфир по множеству параметров. Работа с социальными сетями и другими онлайн-площадками и сервисами позволяет аккумулировать аудиторию, захватывать новые возрастные сегменты, общаться со слушателями в режиме нон-стоп, быстро реагировать на любые программные или внешние изменения, повышать лояльность аудитории».

А заместитель директора департамента коммуникаций ЕМГ Антон Чубаров обозначил важность ведения многомерных PR-коммуникаций в сфере радио, обусловленных полной мультимедиатизацией индустрии, а также роль личного бренда для медиаменеджеров:

«Не бойтесь говорить от своего имени, будь то B2B или B2C. Не прячьте эмоции и стремитесь быть в центре внимания. Ведь за должностью всегда стоит личность. А индустрия развлечений не терпит заурядности».

На мероприятии также был объявлен запуск сервиса правового консалтинга для партнёров. Проект представил директор юридического департамента Дмитрий Григорьев:

«Именно радио как медиа, сочетающее федеральное и локальное вещание, позволяет в полной мере оценить правовой климат каждого региона, обеспечивая при этом единообразие практики, а также доносить до регулятора насущные проблемы отрасли».




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#702 ONAIR.RU 18.09.2024


Далее


Журнал «Профиль» — лауреат премии «Время инноваций»
«Профиль» стал лауреатом в номинации «Технологическая инновация года», категория «СМИ и массовые коммуникации»
В Москве отгремел Like Party «КОРПОРАТИВ»
От GAYAZOV$ BROTHER$ и Мари Краймбрери до ELMAN и bearwolf – популярные артисты выступили на самой модной вечеринке года
Юлия Пересильд в «Шоу Дня» на «НАШЕм Радио»
Не пропустите шанс окунуться в мир искусства и узнать больше о жизни этой выдающейся артистки
Comedy Radio расширяет присутствие на Кузбассе
На 94.7 FM радиостанцию услышали в Новокузнецке и Прокопьевске
«Жаркий Санта»: «Новое Радио» дарит путёвку в Дубай и море крутых призов
Каждый может заполучить крутой презент из бездонного праздничного мешка Жаркого Санты

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта