#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


«Граф Монте-Кристо» выходит в России при поддержке Relax FM


«Граф Монте-Кристо» выходит в России при поддержке Relax FM - Новости радио OnAir.ru

Зрителей ждет самая масштабная и полная экранизация романа Александра Дюма



Авторы дилогии «Три Мушкетера» Матьё Делапорт и Александр де Ла Пательер объединились, чтобы создать новое захватывающее кино. На этот раз они интерпретировали знаменитую историю графа Монте-Кристо, увидеть которую приглашает Relax FM.

Французский «Граф Монте-Кристо» впервые показали в рамках внеконкурсной программы Каннского кинофестиваля, где зрители аплодировали ему стоя в течение 12 минут. В российский прокат приключенческое кино выходит 19 сентября, федеральным партнером релиза выступает Relax FM. Бренд представлен на кинотеатральной полиграфии и в digital-кампании, а слушатели смогли первыми увидеть фильм – радиостанция организовала розыгрыш билетов на премьерный показ.

Адаптация «Граф Монте-Кристо» сохраняет верность оригиналу. Молодой Эдмон Дантес был арестован в день своей свадьбы за преступление, которое не совершал. После 14 лет в тюрьме Замка Иф ему удается бежать. Эдмон находит легендарное сокровище и становится графом Монте-Кристо. Теперь у него одно желание – отомстить. Главную роль исполнил Пьер Нинэ («Ив Сен-Лоран»). Подробнее о сюжете – в эфире Relax FM.

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#792 ONAIR.RU 19.09.2024


Далее


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Расширенные ограничения на цитирование материалов с пометкой «Редакционный материал». Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта