#HOT! Денис Сериков присоединился к команде Русской Медиагруппы


Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей


Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - Новости радио OnAir.ru

Более половины рекламодателей увеличили бюджет на радио в 2023 году


Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел исследование, чтобы определить отношение федеральных рекламодателей к радио как медиаканалу. Результатами исследования представители аналитического центра поделились с Sostav.

БЮДЖЕТ НА РАДИОРЕКЛАМУ

Более половины опрошенных рекламодателей (52%) увеличили бюджет на радио в 2023 году. На рост инвестиций повлияло изменение стратегий продвижения (54%), расширение маркетинговых бюджетов и повышение стоимости размещения в других медиа (по 38%). 41% респондентов указали, что вложения в этот медиаканал остались на прежнем уровне.

Четверть участников исследования (26%) заявили, что доля радио в их общем рекламном бюджете составляет от 3% до 7%. Практически столько же (24%) выделили на продвижение от 15% до 25% инвестиций. Около 22% вложили в радиорекламу от 7% до 15% средств.

ЭФФЕКТИВНОЕ СОЧЕТАНИЕ МЕДИАКАНАЛОВ

По мнению 39% респондентов, самым эффективным дополнительным каналом является наружная реклама. 26% опрошенных выбирают микс радио и интернета (кроме социальных сетей). 20% рекламодателей считают эффективным сочетание этого медиаканала с ТВ.

РАДИО И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Большинство федеральных рекламодателей уверены в том, что радио помогает быстро запускать рекламные кампании — так ответили 91,3% опрошенных. О независимом подтверждении факта выхода рекламы заявили 71,7% респондентов. Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией привлекает 67,4% участников исследования.

ВЫБОР РАДИОСТАНЦИИ

Свыше половины опрошенных рекламодателей (57%) ориентируются на данные исследований аудитории при выборе радиостанции. 37% респондентов размещают рекламу на уже проверенных площадках.

ФОРМАТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

89% опрошенных рекламодателей использовали для размещения прямую рекламу. Самым эффективным форматом продвижения ее считают 76% участников исследования. К спонсорству регулярных информационных программ обращались 39% респондентов. Оно стало вторым по эффективности форматом. Такой ответ дали 28% опрошенных.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИО

Участники исследования считают, что радио обеспечивает широкий охват разных социально-демографических групп и позволяет быстро вносить изменения в рекламные кампании (91,3%). Кроме того, респонденты говорят об увеличении узнаваемости бренда (89,1%) и усилению эффекта от других медиа (87%).

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИЙ НА РАДИО

Чтобы оценить эффективность размещения, большинство рекламодателей (61%) ориентируются на динамику трафика и поисковых запросов. Анализ изменений объемов продаж и телефонных звонков используют по 46% опрошенных. 37% федеральных рекламодателей прибегают к опросам потенциальных потребителей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОПЛАТФОРМ

Наиболее используемыми в рекламных кампаниях 2023 года аудиоплатформами стали стриминговые музыкальные сервисы (17%), интернет-радио и подкасты (по 13% каждая). 67% опрошенных федеральных рекламодателей не обращались к онлайн-аудио для продвижения.

Юлия Андрюшова - OnAir.ruЮлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ «Радио», эксперт ГПМ Реклама:

- По предварительным итогам девяти месяцев рынок радиорекламы сохраняет тренд на рост. Динамика находится практически на уровне прошлого года, что в целом говорит о возросшем интересе рекламодателей к радио. В качестве основных трендов можно отметить акцент на сегменты: авто и сопутствующие товары, финансы, интернет и e-com, медицина, недвижимость, ретейл, госсектор, продукты питания и связь.

На рынке радио наблюдается высокий уровень sell-out, который стимулирует рост цен на разные виды рекламы. Не угасает внимание к комплексным рекламным кампаниям, которые обеспечивают креативные специальные проекты с использованием эфирных и неэфирных элементов. Прогноз на рост рынка в 2025 году эксперты предполагают озвучить после подведения итогов девяти месяцев.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#329 ONAIR.RU 02.10.2024


Далее


Ярослав Сумишевский в «Пришли-Разбудили шоу» на «Радио Русский Хит»
Ведущие Дарья Федотова и Юлия Маркина расспросят певца о новых работах и личных новостях
«Эльдорадио» открыло сезон специальным эфиром из Мраморного дворца Русского музея
Выездная студия радиостанции расположилась в Мраморном зале, главной сокровищнице Мраморного дворца
«Радио Дача» представляет концерт Ефима Шифрина
После длительного перерыва поклонники артиста вновь смогут увидеть мастера эстрадной миниатюры и насладиться его талантом
День с Легендой на Эльдорадио: Dire Straits
Слушайте весь понедельник на Эльдорадио песни Dire Straits и интервью с Марком Нопфлером и его командой
Звезды спели в проекте «ШУТКИПЕСНИ ПЛЮС» на «Юмор FM»
300 смешных песен за три часа – это реально

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта