#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


Как повысить эмоциональные показатели бренда за счет интеграции в детский конкурс


Как повысить эмоциональные показатели бренда за счет интеграции в детский конкурс - Новости радио OnAir.ru

На отраслевой бизнес-конференции «День Бренда» об этом рассказали эксперты ГПМ Реклама, ГПМ Радио и «Ред Медиа»



«Радио – адаптивное и мобильное медиа. Мы можем быстро перестроить текущий проект под запрос нового клиента, задействовав при этом не один, а сразу несколько медиаканалов. И добиться так максимального рекламного эффекта»,

– отметила руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили. Новые концепции и методы работы, реализованные компаниями в различных медиа, были представлены на отраслевой бизнес-конференции «День Бренда».

О кейсе для торговой сети «Лента», который реализован на Детском радио совместно с телеканалом «Кухня», рассказали эксперты ГПМ Реклама, ГПМ Радио и «Ред Медиа». «Лента» запустила продолжение акции со своими фирменными персонажами – Липперами, и требовалось привлечь внимание к новой космической серии. «Мы интегрировали Липперов в наш конкурс «Кухня.Дети». Для этого продлили прием заявок, предоставив шанс большему числу ребят стать звездой кулинарной программы. Работая над этой кампанией, мы изучили профайлы Липперов, их характеры, а после «оживили» и научили разговаривать. Коммуникация с юной аудиторией шла через утреннее шоу – Липперы стали соведущими анимированных Веснушки и Кипятоши. Вместе они просматривали работы, отбирали понравившиеся», – сказала Валентина Амниашвили. Параллельно был запущен конкурс в ТГ-канале Детского радио, Липперы также появились в роликах на канале «Кухня».

Коллаборация показала, как можно повысить эмоциональные показатели бренда, привлекая детскую аудиторию. Окончательных итогов пока нет, проект только завершился, но промежуточный результат превзошел ожидания – совокупный охват в эфире радиостанции и телеканала превысил 6,2 млн человек, в digital – 378 тысяч*.

ГПМ Реклама, ГПМ Радио и «Ред Медиа» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».


* Целевая база исследования: генеральная совокупность. Россия 100k+, супермаркеты офлайн, 14-64, лично совершали покупки в этом месте за последние 6 месяцев. ЦА: Слушают радио раз в неделю и чаще, в семье есть дети до 18 лет. Brand Pulse: август 2023/2024, Mediascope

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#1804 ONAIR.RU 11.10.2024


Далее


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Расширенные ограничения на цитирование материалов с пометкой «Редакционный материал». Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта