#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Ярославские студенты придумали редакцию радио будущегоВ основе идеи – производство и распространение контента с использованием нейросетей и искусственного интеллекта, который может адаптироваться под различные медиаформаты OnAir.ru | Избранное в Telegram
В технополисе «Москва» завершился Первый всероссийский кейс-чемпионат по навыкам будущего среди студентов колледжей. Восьми командам из Москвы, Подольска, Калуги, Воронежа и Ярославля, работая с технологией форсайта, предстояло за полтора дня «с нуля» погрузиться в реальные задачи, предложенные кейсодержателями и, с помощью навыков искусственного интеллекта для анализа мировых трендов и стратегии развития умных городов, предложить собственные оригинальные проекты, с горизонтом планирования на 30 лет вперёд. Кейсы, предоставленные ведущими российскими компаниями в разных отраслях – «Роскосмос», «Parma technologies Group», «Комус», «Меркатор», НИИМЭ – предлагали решить задачи дистанционного зондирования Земли, придумать теплицу будущего и проект реновации промышленных территорий, улучшить логистику производственных процессов на заводе и разработать новые канцтовары в эпоху цифровой трансформации. Кейс в области креативных индустрий «Конвергентная редакция СМИ будущего» был представлен холдингом «МКР-Медиа» на примере собственных радиостанций «Радио Сибирь» и «ПИ FM», а также интернет-портала «Сибирское агентство новостей». Реализовывать его выпало студентам Ярославского педагогического колледжа, которые в итоге, после жарких дебатов жюри, стали обладателями первого места кейс-чемпионата. Команда представила на суд жюри концепцию «цифрового ядра» редакции, в которой несколько локальных служб информации радиостанций и новостного интернет-сайта находятся не только в разных населённых пунктах страны, но и в разных часовых поясах. В основе идеи – производство и распространение контента с использованием нейросетей и искусственного интеллекта, который может адаптироваться под различные медиаформаты: как традиционные (эфирные выпуски региональных новостей), так и цифровые (тексты, подкасты, видео, аудио и т.д.), что позволит расширить охват аудитории и улучшить взаимодействие с ней. Роман Климас, исполнительный директор «МКР-Медиа»:
В качестве подарка от кейсодержателя ярославская команда получила «аналоговые» и «цифровые» призы от телеканала «Продвижение» и радиостанции «ПИ FM», а также спонсоров проекта. Напомним, активы холдинга «МКР-Медиа» системно реализуют социальную задачу поддержки престижа рабочих профессий в радиопрограммах «Династия» и проектах детской школы телевидения ТК «Продвижение» - «Кадры» и «Кем быть». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #581 ONAIR
|
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Окружной фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Волга» прошел при инфоподдержке «Русской Медиагруппы»
Холдинг активно реализует проекты, чья цель – укрепление роли креативных индустрий в решении важных общественных вопросов
«Европа Плюс Челябинск» подарит слушателям 100 килограммов мандаринов
В декабре жители города смогут окунуться в атмосферу праздника и забрать вкусные подарки
Далее