#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в TelegramВ ноябре музыкальная постановка Детского радио пройдет во Дворце искусств Ленинградской области![]() Детективное агентство «ХРУМ» едет в Петербург
Хитрейшие расследования умнейших мыслителей ждут юных петербуржцев – 9 и 10 ноября на сцене Дворца искусств Ленинградской области состоятся показы спектакля «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?». Он создан по мотивам популярного аудиопроекта Детского радио при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Весной в Санкт-Петербурге ребята уже следили за приключениями главы сказочной полиции Добрыни и сотрудников детективного агентства «ХРУМ» – школьника Макса и учительницы Марии Петровны. Теперь радиостанция представит в Северной столице новое театральное шоу, где знаменитые детективы встречаются на одной сцене с волшебными персонажами сказок Пушкина. Спектакль предназначен для семейного просмотра, но особенно заинтересует ребят от 6 до 12 лет. Действие разворачивается в легендарном Лукоморье. У Кота Ученого – день рождения. Вместе с героями пушкинских сказок веселятся Добрыня, Мария Петровна и Макс, но внезапно праздник прерывает странное происшествие. Детективное агентство «ХРУМ» начинает расследование. «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?» уже завоевал любовь москвичей и скоро отправится покорять Северную столицу. Самые активные слушатели смогут посетить спектакль абсолютно бесплатно – розыгрыш пригласительных проходит в сообществе Детского радио – Санкт-Петербург ВКонтакте. Также выпущен сборник песен из театральной постановки «ХРУМ. Что случилось в Лукоморье?». Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #462 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее