#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»«Европейская медиагруппа» — партнёр Восьмого Национального рекламного форумаНациональный рекламный форум — ведущая площадка для обсуждения влияния медиакоммуникаций на экономику и общество, а также обмена эффективными маркетинговыми практиками OnAir.ru | Избранное в Telegram
С 12 по 15 ноября в Москве в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоится Восьмой Национальный рекламный форум. «Европейская медиагруппа» — партнёр авторитетного события, объединяющего на одной площадке представителей брендов, агентств и медиа. 15 ноября в 14:45 директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина примет участие в панельной дискуссии «Аудиореклама. Креатив и доказанная эффективность». Екатерина расскажет о трендах радиорекламного рынка, а также поделится удачным опытом сотрудничества форматов ЕМГ с самыми неожиданными рекламодателями. Спикерами сессии также станут директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-медиа», сопредседатель комитета радио АКАР Юлия Андрюшова, коммерческий директор «Выбери Радио» Станислав Дрога, генеральный директор «Первого музыкального издательства» Мария Опарина, CEO Unisound, сопредседатель комитета АРИР по Digital Audio Ad Эдуард Рекачинский, главный редактор радио «Комсомольская правда» Андрей Горбунов и генеральный директор BuyTecKnowlogy (SkyAlliance) Алексей Вишняков. Модераторами выступят редактор отдела «Медиа и Культура» газеты «Ведомости» Мария Истомина и корреспондент отдела «Медиа» «Ведомостей» Дмитрий Игнатьев. В освещении работы рекламного форума примут участие входящие в состав ЕМГ «Радио 7 на семи холмах» и деловой журнал «Профиль». В национальном эфире «Радио 7» прозвучат анонсы НРФ, а на портале profile.ru будут опубликованы актуальные новости с мероприятия. Национальный рекламный форум — ведущая площадка для обсуждения влияния медиакоммуникаций на экономику и общество, а также обмена эффективными маркетинговыми практиками. С 2023 года проводится в рамках Недели рекламы в Москве. В 2024-м архитектура деловой программы НРФ включает в себя проведение 70 сессий. Основная тема события — «Бизнес, потребители, государство». Больше информации — на www.emg.fm, в Telegram-канале и на странице холдинга ВКонтакте. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #302 ONAIR
|
На «НРФ8. Начало карьеры» радиостанция предоставила студентам шанс познакомиться с нюансами профессии
GAYAZOV$ BROTHER$ в эфире «Восточного экспресса» на радио «Восток FM»
Ведущие утреннего шоу устроили блиц-опрос для звездных гостей
«Русская Медиагруппа» – лауреат премии «Чемпионы добрых дел»
Медиахолдинг стал победителем премии в номинации «За информационную поддержку корпоративного волонтерства»
«Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Ярослав Сумишевкий
Исполнитель представил эксклюзивную премьеру – «Только за Россию» и поделился увлекательной историей о том, как эта композиция нашла свое место в его репертуаре
Марианна Иванова: Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы
Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти
Далее