#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»На препати премии «Звезды хайпа» открылись секреты грядущей церемонииПремия «Звезды хайпа» – уникальное событие в отечественном шоу-бизнесе OnAir.ru | Избранное в Telegram
14 ноября в Birds состоялось препати II церемонии вручения премии «Звезды хайпа». Участники грядущего грандиозного шоу исполнили свои хиты, а организаторы рассказали о некоторых сюрпризах, которые ждут зрителей уже 19 ноября. Премия «Звезды хайпа» – уникальное событие в отечественном шоу-бизнесе. Она объединяет ярких молодых исполнителей, чьи песни покорили Интернет и вершины музыкальных чартов, а также известных блогеров. Это премия с максимальной концентрацией хайпа и эпатажа, которая вот уже во второй раз прогремит в Москве. «Придуманная нами концепция «Звезды хайпа» уже завоевала огромную популярность у аудитории, – говорит музыкальный продюсер «Русской Медиагруппы» Светлана Столповских. – «Русская Медиагруппа» никогда не боялась экспериментов, и этот яркий молодежный формат оказался очевидно очень востребованным. Мы отказались от каких бы то ни было рамок и объединили и восходящих звезд, и королей хайпа. Готовимся привезти фуру хайпа и буквально перевернуть представления зрителей о шоу-бизнесе. Уверены, такой блестящий лайн-ап, какой запланирован на 19 ноября, покорит зал, а II Церемония вручения премии «Звезды хайпа» станет самым громким музыкальным событием осени». В преддверии события на высоте 84-го этажа башни «Око» в Москва-Сити состоялось препати премии. На сцену ресторана Birds вышли: Хабиб, Тима Акимов, Ханна и Кирилл Мойтон, WALLEM, Blizkey, Tenderlybae. Ведущими вечера выступили Саша Стоун и Tenderlybae. Звезды не только спели для гостей, но и рассказали о своих ожиданиях от грядущей церемонии. «Звезды хайпа» – премия, которая меняет правила игры в мире шоу-бизнеса! Этот уникальный проект «Русской Медиагруппы» объединяет исполнителей и блогеров, чьи треки и рилсы уже покорили Интернет и эфиры, чарты, стримы и ленты соцсетей. Ждем от премии масштабов, веселья, эмоций и классной музыки», – подчеркнул Саша Стоун. «Несмотря на то, что премия называется «Звезды хайпа», мы, в первую очередь, поем, выступаем с красивыми номерами, которые очень долго готовятся. А все, что касается музыки, это очень круто. Конечно, в 21 веке без хайпа никуда, главное, делать правильно, качественно и созидательно», – говорит Ханна. «Вечеринка – топ, а премия – лютый кайф! Здесь собрано самое большое количество молодежи, энергии. Блогеры и молодые артисты – понимаете, что значит эта энергетика?!» – также поделилась эмоциями Аня Покров. На препати были открыты главные секреты грядущей церемонии. Кто же станет ведущим этого невероятного шоу, и как будет выглядеть статуэтка. Роль ведущих досталась молодым хайповым артистам: по очереди на сцене друг друга сменят три дуэта: Женя Лизогуб и Карина Кросс, Оксана Самойлова и ее Коза, а также Юля Гаврилина и Секретный гость, имя которого будет раскрыто только на сцене LIVE Arena. Что же касается статуэтки, она станет воплощением премии «Звезды хайпа» в полный рост: лауреатов ждут настоящие ростовые награды. Таких статуэток в коллекции исполнителей еще точно не было. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #226 ONAIR
|
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Далее