#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Успешный кейс специального проекта на «Авторадио» представила на НРФ8 эксперт ГПМ РадиоСпецпроект на радио, как «маленькое черное платье», всегда в моде OnAir.ru | Избранное в Telegram
Успешный кейс специального проекта на «Авторадио» представила на НРФ8 эксперт ГПМ Радио. Цель проекта – донести до потребителя в живой нативной форме преимущества продукции блендингового технопарка UPEC.
– рассказала руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили.
В рейтинге форматов размещения рекламы среди инструментов для нестандартного продвижения на радио лидирует спонсорство регулярных информационных программ (40%). Игры, викторины и розыгрыши призов (33%), спонсорство эфирных шоу (24%), нативная реклама (20%), внеэфирные проекты (11%) и digital-возможности радиостанции (9%) выбирают чуть реже*. Кампания на «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состояла из двух флайтов и длилась 7 месяцев. Информация о брендах SINTEC, ROLF, TAKAYAMA интегрировалась в утреннее драйв-шоу «Поехали» в рубрику «Что там под капотом», под клиента была создана серия специальных программ «Про автомобили». В ней о своих продуктах рассказывали эксперты технопарка UPEC. Звучали в эфире и прямые ролики. «Классику» планируется усилилить размещением уникального контента в соцсетях «Авторадио»: на заводе по производству моторных масел сняли видеоролик с участием экспертов. Со стороны клиента кампанию оценила директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC group Юлия Чистякова: «В каком-то смысле, мы решили выступить просветителями, раскрыть для потребителей такую сложную категорию, как моторные масла и антифризы, рассказав о них в понятной, легкой, но при этом экспертной форме. Также мы стремились сформировать лояльность к нашим брендам SINTEC, ROLF и TAKAYAMA». В итоге охват целевой аудитории составил более 9 миллионов человек (35%)**. Существенно выросли бренд-метрики продуктов с точки зрения покупки – SINTEC на 18%, ROLF на 13%, TAKAYAMA на 27%. По результатам первого полугодия 2024 года все три продукта попали в топ-7 лидеров по подсказанному знанию среди брендов, производящихся в России.
* Подготовлено: АЦ АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП и Рабочей группой Комитета Радио АКАР при участии ГПМ Радио, ЕМГ, РМГ, Выбери Радио, NAME. Август 2024. ** Radio Index - Россия 100+. Январь - Июнь 2024. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #160 ONAIR
|
Слушайте любимые песни ABBA, интервью с участниками легендарного коллектива, а также истории из жизни знаменитой шведской четвёрки
«НАШЕ Радио» провело региональную конференцию партнеров
Топ-менеджеры ведущих департаментов «Мультимедиа Холдинга» выступили перед коллегами с презентациями инновационных стратегий развития федеральной сети радиостанции
Денис Китов вошел в состав Российской Академии Радио
Директор регионального вещания Krutoy Media получил почетное звание Академика РАР
Топ-менеджеры «Европейской медиагруппы» — спикеры конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»
Ключевые эксперты индустрии — представители крупных медиахолдингов и ассоциаций, радиовещательных компаний и рекламных агентств — поднимут на форуме важные для сферы вопросы
Больше чем бренд! Как «БИМ-радио» стало частью культурного кода Казани: первому любимому 30 лет
В 90-х их передачи снимали с эфира, а теперь слушают во всем мире и скупают рекламу
Далее