#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендовСпецпроект – креатив и доказанная эффективность OnAir.ru | Избранное в Telegram
.
– заявила на НРФ8 Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама (бренды входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). В рамках сессии «Аудиореклама. Креатив и доказанная эффективность» она рассказала о нестандартных решениях на радио, медийном эффекте спецпроектов и его влиянии на бренд-метрики. По итогам девяти месяцев года, прирост в 121% показала категория «Автотранспорт и сопутствующие товары»**, где сегодня представлен российский и китайский автопром. Почву для возвращения в Россию готовят немецкие и японские производители, и это очевидная перспектива роста рынка аудиорекламы в будущем году. Для привлечения внимания к брендам радиостанции разрабатывают эксклюзивные предложения. Один из удачных подходов – интеграция клиента в эфирный спецпроект. Креативные решения в рамках рекламных инструментов позволяют органично встроить в проект спонсоров из разных категорий (например, из автомобильного и финансового секторов). Так, игра «Много денег на Авторадио», которая с успехом проходит 11-й год, неизменно вызывает интерес у рекламодателей. Помимо денег, в этом сезоне разыгрывают пять автомобилей китайского и российского производства. Охват одного флайта в среднем составляет 26 млн человек, и он собирает 520 млн рекламных контактов. Сеансы прослушивания в онлайн в день розыгрыша превышают 750 тысяч***. Спецпроект на радио помогает не только привлечь внимание аудитории, но и сформировать позитивное восприятие бренда.
– говорит Юлия Андрюшова. Национальный рекламный форум прошел в Москве 12-15 ноября. Спикерами и модераторами сессий также выступили продюсер Comedy Radio Александр Гриценко, директор по правовым вопросам ГПМ Радио Марианна Иванова, руководитель отдела спецпроектов Валентина Амниашвили, представители ГПМ Реклама и «Газпром-Медиа Холдинга». Центром притяжения на «НРФ8. Начало карьеры» стала локация Like FM, где в нестандартной форме радиостанция познакомила молодых специалистов с нюансами профессии. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #289 ONAIR
|
Медиахолдинг подарил болельщикам выступления звезд и особую атмосферу
«Выбери Радио» на НРФ`8
В течение четырех дней форума ведущие эксперты рекламной отрасли обсуждали задачи и вызовы, стоящие перед индустрией, делились практическим опытом и данными исследований
«Русская Медиагруппа» выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса «Частота»
Холдинг поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам проекта
Радио «Комсомольская правда в Петербурге» отпразднует пятилетие в Доме книги
Празднование начнётся с четырёхчасового радиомарафона
Вячеслав Макаров в «Пришли-Разбудили Шоу» на «Радио Русский Хит»
Дарья Федотова и Юлия Маркина подготовили для своего гостя увлекательное испытание
Далее