#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов


Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов - Новости радио OnAir.ru

Спецпроект – креатив и доказанная эффективность


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Юлия Андрюшова - OnAir.ru.

«Радио охватывает более 85% населения России, что делает его привлекательным для рекламодателей. 72% из них инвестируют в радиосегмент от 3% до 25% своих бюджетов*. 17 млрд рублей – объем рекламы на радио только за 9 месяцев текущего года, по данным АКАР. По оценкам крупнейших экспертов, рынок вырастет по итогам года не менее чем на 30%, и мы можем достичь 25 млрд рублей»,

– заявила на НРФ8 Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама (бренды входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). В рамках сессии «Аудиореклама. Креатив и доказанная эффективность» она рассказала о нестандартных решениях на радио, медийном эффекте спецпроектов и его влиянии на бренд-метрики.

По итогам девяти месяцев года, прирост в 121% показала категория «Автотранспорт и сопутствующие товары»**, где сегодня представлен российский и китайский автопром. Почву для возвращения в Россию готовят немецкие и японские производители, и это очевидная перспектива роста рынка аудиорекламы в будущем году.

Для привлечения внимания к брендам радиостанции разрабатывают эксклюзивные предложения. Один из удачных подходов – интеграция клиента в эфирный спецпроект. Креативные решения в рамках рекламных инструментов позволяют органично встроить в проект спонсоров из разных категорий (например, из автомобильного и финансового секторов). Так, игра «Много денег на Авторадио», которая с успехом проходит 11-й год, неизменно вызывает интерес у рекламодателей. Помимо денег, в этом сезоне разыгрывают пять автомобилей китайского и российского производства. Охват одного флайта в среднем составляет 26 млн человек, и он собирает 520 млн рекламных контактов. Сеансы прослушивания в онлайн в день розыгрыша превышают 750 тысяч***.

Спецпроект на радио помогает не только привлечь внимание аудитории, но и сформировать позитивное восприятие бренда.

«Особый ассоциативный ряд вовлекает слушателей на эмоциональном уровне, и у многих возникает желание совершить покупку. Рекламодатели с удовольствием участвуют в таких коллабах – это укрепляет их имидж, дает возможность ненавязчиво познакомить с новинками. Более 40% клиентов считают спецпроекты важной частью медиастратегии, и главный вызов для нас в этом направлении – получать вдохновение от брендов для создания уникальных креативов специальных проектов, расширяя границы инструментария для реализации»,

– говорит Юлия Андрюшова.

Национальный рекламный форум прошел в Москве 12-15 ноября. Спикерами и модераторами сессий также выступили продюсер Comedy Radio Александр Гриценко, директор по правовым вопросам ГПМ Радио Марианна Иванова, руководитель отдела спецпроектов Валентина Амниашвили, представители ГПМ Реклама и «Газпром-Медиа Холдинга». Центром притяжения на «НРФ8. Начало карьеры» стала локация Like FM, где в нестандартной форме радиостанция познакомила молодых специалистов с нюансами профессии.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#289 ONAIR.RU 19.11.2024


Далее


«Русская Медиагруппа» и РФС устроили масштабный спортивно-музыкальный праздник для краснодарских болельщиков
Медиахолдинг подарил болельщикам выступления звезд и особую атмосферу
«Выбери Радио» на НРФ`8
В течение четырех дней форума ведущие эксперты рекламной отрасли обсуждали задачи и вызовы, стоящие перед индустрией, делились практическим опытом и данными исследований
«Русская Медиагруппа» выбрала победителей третьего профессионального радиоконкурса «Частота»
Холдинг поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам проекта
Радио «Комсомольская правда в Петербурге» отпразднует пятилетие в Доме книги
Празднование начнётся с четырёхчасового радиомарафона
Вячеслав Макаров в «Пришли-Разбудили Шоу» на «Радио Русский Хит»
Дарья Федотова и Юлия Маркина подготовили для своего гостя увлекательное испытание

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта