#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день


Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день - Новости радио OnAir.ru

В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Одно из значимых событий радиоиндустрии проходит в Москве.

На площадке конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» поднимаются важные вопросы, затрагивающие профессиональный интерес представителей радиоиндустрии. Фокус деловой программы будет сделан на перспективах развития отрасли, применении рекламных, маркетинговых и программных технологий, а также на обзоре успешных проектов эфирного и цифрового радиовещания.

Спикеры деловой программы — представители крупных медиахолдингов и ассоциаций, радивещательных компаний, рекламных агентств.

Программа конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024» на 22 ноября:

• 10:00 Человек и медиапотребление. Павел Мордаев (Mediascope).

• 10:20 Разговор о важном [для радиовещателей]. Максим Виноградов (Роскомнадзор).

• 10:30 Технологическая независимость радиовещания: статус и перспектива. Алексей Попов (ТРАКТ).

• 10:50 Креатив в рекламе - это… Что делает аудиорекламу эффективной? Дмитрий Николаев (BBDO), Эдуард Рекачинский (Unisound), Михаил Сушков (Диктор, актер дубляжа).

• 11:20 Посмотрите, кто пришел! Новые (и обновленные) радиопроекты в национальном эфире. Александр Самойленко (Capital FM), Андрей Тарсаидзе (Маруся ФМ), Константин Терехов (Радио Гордость).

• 11:50 Итоги конкурса "Креатив ФМ". Максим Димов (Москва Медиа), Алена Масуренкова (ВШЭ).

• 12:00 Кофе-брейк

• 12:20 Консолидация на платформе общих интересов - ключ к процветанию участников рынка. Консолидация не отменяет конкуренции. В то же время, объединение радиосообщества в целях защиты интересов отрасли, сохранения привлекательности радио в качестве рекламоносителя, совместного внедрения инновационных технологий доставки радиопрограмм - не только желание участников рынка, но и свершившийся факт. Юрий Костин (РАР), Рустам Вахидов (ВГТРК), Роман Емельянов (Европейская медиагруппа), Евгения Киселева (Мультимедиа Холдинг), Дмитрий Медников (Русская Медиагруппа), Диана Синицына (Krutoy Media), Вадим Терещук (ГПМ Радио).

• 13:00 Награждение победителей конкурса "Креатив FM".


видео: rutube / Российская Академия Радио



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#575 ONAIR.RU 22.11.2024


Далее


Смотреть онлайн! Прямая трансляция Премии «Золотой Граммофон 2024» из Москвы
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта