#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Семь акций мультиплатформенного продвижения радио представили на ежегодной конференции РАР


Семь акций мультиплатформенного продвижения радио представили на ежегодной конференции РАР - Новости радио OnAir.ru

Александр Агишев представил лучшее из актуальной мировой практики


OnAir.ru | Избранное в Telegram

В Москве прошла конференция Российской Академии Радио «Радио в глобальной мелдиаконкуренции-2024».

«На радиостанции в Дубае из разговоров ведущих о том, как они устали друг от друга, родился необычный эксперимент – мы предложили им провести неделю в стеклянном доме в Mall of the Emirates. Крупный ТЦ стал нашим клиентом, и все желающие наблюдали за жизнью «за стеклом». В эфире, на сайте и в соцсетях организовали прямую трансляцию, а дополнительным стимулом стали 50 000 дирхамов (≈1,3 млн рублей). Выиграть мог каждый – достаточно было собрать PIN-код и открыть дверь. Кампания увеличила трафик в молле и способствовала росту рейтингов станции»,

– об акциях, которые выходят за рамки FM и выводят радиостанцию на новый уровень, на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» рассказал контент-директор по радио и аудио в странах Ближнего Востока Александр Агишев.

Одно из значимых событий радиоиндустрии организовано Российской Академией радио (РАР) при финансовой поддержке Минцифры РФ, генеральным информационным партнером выступил субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

«Сегодня в медиаиндустрии большое внимание уделяется спецпроектам, и мы как радио можем делать их в формате 360, включая эфирное вещание, соцсети, другие онлайн-платформы. С одной стороны, это промо радиостанции, с другой – эффективный способ продвижения наших клиентов. И коммерческая привлекательность здесь важная составляющая»,

– отметил Вадим Терещук, взявший на себя роль интервьюера и переводчика.

Александр Агишев представил лучшее из актуальной мировой практики – от всемирно известного Fugitive («Беглеца»), реализованного более чем на 30 радиостанциях мира, до таких эталонов, как «Mystery Voices», где слушателям предлагалось угадать пять голосов знаменитостей, и «5 Words, 5 Grand» – игры в словесные ассоциации. По словам эксперта, промо должно не просто привлекать внимание, а способствовать увеличению доходов. И для этого важны несколько простых ингредиентов – зрелищность, вовлеченность, способность вызывать обсуждения и призы.

«Призы – это как крем на торте»,

– считает Александр Агишев. Он также добавил, что вовлечение знаменитостей в промоушен помогает создать сильный бренд и повысить его узнаваемость.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#236 ONAIR.RU 25.11.2024


Далее


Смотреть онлайн! Прямая трансляция Премии «Золотой Граммофон 2024» из Москвы
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта