#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Семь акций мультиплатформенного продвижения радио представили на ежегодной конференции РАРАлександр Агишев представил лучшее из актуальной мировой практики OnAir.ru | Избранное в Telegram
В Москве прошла конференция Российской Академии Радио «Радио в глобальной мелдиаконкуренции-2024».
– об акциях, которые выходят за рамки FM и выводят радиостанцию на новый уровень, на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» рассказал контент-директор по радио и аудио в странах Ближнего Востока Александр Агишев. Одно из значимых событий радиоиндустрии организовано Российской Академией радио (РАР) при финансовой поддержке Минцифры РФ, генеральным информационным партнером выступил субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
– отметил Вадим Терещук, взявший на себя роль интервьюера и переводчика. Александр Агишев представил лучшее из актуальной мировой практики – от всемирно известного Fugitive («Беглеца»), реализованного более чем на 30 радиостанциях мира, до таких эталонов, как «Mystery Voices», где слушателям предлагалось угадать пять голосов знаменитостей, и «5 Words, 5 Grand» – игры в словесные ассоциации. По словам эксперта, промо должно не просто привлекать внимание, а способствовать увеличению доходов. И для этого важны несколько простых ингредиентов – зрелищность, вовлеченность, способность вызывать обсуждения и призы.
– считает Александр Агишев. Он также добавил, что вовлечение знаменитостей в промоушен помогает создать сильный бренд и повысить его узнаваемость. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #236 ONAIR
|
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Далее