#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Консолидация или конкуренция: какой путь развития выбирает российская радиоиндустрия


Консолидация или конкуренция: какой путь развития выбирает российская радиоиндустрия - Новости радио OnAir.ru

В радиоиндустрии настал лучший момент для диалога, консолидации усилий, дальнейшего интенсивного развития и успешной конкуренции с другими игроками медиарынка


OnAir.ru | Избранное в Telegram

На прошедшей конференции Российской Академии Радио «Радио в глобальной мелдиаконкуренции - 2024» спикеры обсудили состояние отрасли, внешние вызовы, с которыми сталкивается радиоиндустрия сегодня, а также специфику конкуренции на рынке. «Русскую Медиагруппу» в дискуссии «Консолидация на платформе общих интересов – ключ к процветанию участников рынка» представил управляющий директор холдинга Дмитрий Медников.

В сессии также приняли участие ведущие эксперты отрасли: президент «Газпром-Медиа Радио», вице-президент РАР Юрий Костин, генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицына, генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева.

«Радио удалось избежать разобщенности, которая есть в других отраслях. Когда мы создали Академию Радио, нам предрекали развал, потому что на таком небольшом рынке, как радио, люди не смогут договориться,

– открыл дискуссию модератор Юрий Костин.

– Но мы имеем возможность объединять усилия в общих индустриальных вопросах. И все же, консолидация консолидацией, но рынок двигает конкуренция».

Спикеры отметили, что конкуренция на рынке, в том числе и радио, есть всегда, и сегодня она выглядит более интенсивной, чем 2-3 года назад. И вопрос конкуренции в радиоотрасли имеет более широкое значение, нежели непосредственно соперничество определенных радиостанций или форматов.

Сегодня радио находится в наилучшей форме и имеет все возможности для развития, а радиостанции конкурируют в большей мере не друг с другом, а с другими источниками аудиоконтента (такими, например, как подкасты и стримы) и другими представителями обширного медиарынка.

И, чтобы эта конкуренция была успешной для радио, нужно, в первую очередь, решить несколько глобальных отраслевых вопросов.

Первая ключевая задача, которая стоит перед индустрией в целом, – это конкуренция за профессионалов, которые смогут развивать радио в будущем.

В настоящее время радио – это стабильная система, и перед представителями индустрии стоит вопрос, как оно может развиваться дальше. Многие станции уходят во внеэфирные проекты, кто-то осваивает диджитал. «Русскую Медиагруппу» можно назвать флагманом проникновения в Интернет-пространства. Однако, как заметил Дмитрий Медников, осваивать новые технологии в настоящее время радиоотрасль может только объединившись. При этом все технологические новшества должны внедряться без потери качества контента.

Радио отличается самым простым доступом к контенту. Достаточно завести машину или дать указание умной колонке, чтобы запустить любимую радиостанцию. Но, чтобы максимально использовать новые технологии, строить новые каналы коммуникации с аудиторией и дистрибуции в диджитал, необходима консолидация.

Наконец, еще одной важной задачей, которая стоит перед отраслью, спикеры назвали необходимость привлечения технологических инвесторов.

«Долгое время рынок радио был закрыт для инвестиций,

– отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

– Сегодня же есть возможность гармонизировать отношения между радио и технологическими инвесторами, которые видят проникновение радио в новые среды, и которых необходимо привлекать для освоения новых каналов».

Как подчеркнули спикеры, в радиоиндустрии настал лучший момент для диалога, консолидации усилий, дальнейшего интенсивного развития и успешной конкуренции с другими игроками медиарынка.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#455 ONAIR.RU 25.11.2024


Далее


Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Окружной фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Волга» прошел при инфоподдержке «Русской Медиагруппы»
Холдинг активно реализует проекты, чья цель – укрепление роли креативных индустрий в решении важных общественных вопросов
«Европа Плюс Челябинск» подарит слушателям 100 килограммов мандаринов
В декабре жители города смогут окунуться в атмосферу праздника и забрать вкусные подарки

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта