#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram«Живая струна» на «Радио Шансон»: Кай Метов![]() В эфире радиостанции певец исполнил свои самые яркие хиты
30 мая впервые в программе «Живая струна» на волнах «Радио Шансон» с концертом выступил заслуженный артист Российской Федерации, певец и композитор, легендарный хитмейкер 90-х – Кай Метов. В эфире радиостанции певец исполнил свои самые яркие хиты: «Где-то далеко идут дожди», «Position №2», «Битое стекло», «Ангелы и вороны» и другие, а также новую композицию – «Моя звезда», которую эксклюзивно представил на волнах «Радио Шансон» в начале апреля. Музыкант рассказал слушателям, где он черпает вдохновение и как выражает свои эмоции через творчество. «В моменты эмоционального подъема я всегда нахожу утешение за роялем. Это идет еще из детства. Вкладывая все свои чувства в музыку, я словно общаюсь с инструментом, и порой именно в такие моменты рождаются новые произведения», – поделился артист. Кроме того, гость признался в неутолимой жажде знаний: «Я искренне считаю, что если день прошел без новых открытий, я чувствую себя обделенным». Сегодня, имея в творческом багаже более 200 песен, музыкант продолжает активно создавать не только вокальные произведения, но и инструментальную музыку. В его ближайших планах концерты и релизы новых песен. Кроме того, в этом году певец примет участие в легендарном празднике – Всенародной танцплощадке «Ээхх, Разгуляй!», которая состоится 15 ноября на Live Арине Москве и 19 ноября в БКЗ «Октябрьский в Санкт – Петербурге. Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #310 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее