#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в TelegramSpotify и United Airlines запускают партнерство в сфере бортового контента![]() Авиапассажиры могут наслаждаться любимыми треками, подкастами и аудиокнигами
Пассажиры United Airlines теперь могут получить доступ к более 450 часам аудиоконтента от Spotify — музыка, подкасты и аудиокниги доступны на встроенных экранах кресел. Интеграция, которая в этом месяце будет запущена на более чем 130 000 экранах в спинках сидений, включает плейлисты, аудио- и видеоподкасты, а также аудиокниги. Помимо встроенных развлечений, пассажиры United на самолетах, оборудованных Starlink, могут транслировать контент Spotify со своих устройств на протяжении всего полета, включая руление, взлет и посадку, без дополнительной платы. Хотя United — не первая авиакомпания, заключившая договор со шведским стримером, эта сделка знаменует собой первый случай, когда форматы видеоподкастов и аудиокниг Spotify стали доступны на борту авиакомпании. В конце прошлого года Emirates объявила, что добавит плейлисты Spotify и более 140 эпизодов подкастов в свою развлекательную систему на борту. Заглядывая вперед, компании United и Spotify анонсировали расширение 2026 года, которое позволит пользователям входить в свои учетные записи Spotify напрямую с экрана на спинке сиденья, что позволит пассажирам синхронизировать свои личные плейлисты и возобновлять подкасты, аудиокниги и музыку с того места, на котором они остановились перед посадкой. Генеральный директор United Airlines MileagePlus Ричард Нанн сказал: «У Spotify огромная аудитория, и люди любят их контент. И теперь наши клиенты могут наслаждаться всем этим простым и легким способом, на высоте 35 000 футов. Вместе мы даем миллионам клиентов совершенно новый способ испытать и изучить премиум-контент от самых популярных в мире артистов, авторов и подкастеров, и все это во время полета с использованием новейших технологий в небе». Вице-президент Spotify по развитию бизнеса Ян Геллер добавил: «Как частый пассажир United, я невероятно рад видеть, что Spotify теперь доступен на крупнейшей в мире авиакомпании. В Spotify мы стремимся быть везде, где находятся наши пользователи, предоставляя создателям возможность выходить на новые платформы и привлекать разные аудитории. Я с нетерпением жду возможности предоставить еще более персонализированный опыт потоковой передачи приложений в спинках сидений в следующем году». Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #353 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее