#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram«Крематорий» и NAGART выступят на фестивале «НАШИ в Городе»![]() Фестиваль объединяет всех: друзей, семьи, детей и взрослых
Фестиваль «НАШИ в Городе» пополнился новыми участниками! 26 и 27 июля на сцене кинопарка «Москино» выступят легендарный «Крематорий» и драйвовая группа NAGART. «НАШИ в Городе» — это не просто фестиваль, а настоящее городское событие, где встречаются музыка, развлечения, эмоции и отличное настроение. Два дня, две сцены и главные артисты НАШЕго Радио — те, чьи песни давно стали саундтреком нашей жизни. Фестиваль объединяет всех: друзей, семьи, детей и взрослых. Каждый найдёт здесь что-то своё — живые выступления, атмосферу большого музыкального праздника, уличную еду, тематические зоны и развлечения для всей семьи. Программный директор НАШЕго Радио Игорь Паньков прокомментировал:
Лидер группы NAGART Александр Старцев отметил: «НАШИ в Городе» возвращаются — и мы с радостью снова в деле! Готовим для вас море панк-рока и рок-н-ролла. До встречи, друзья!» Ранее OnAir.ru рассказал о хэдлайнерах фестиваля — группы «Ленинград» и RADIO TAPOK, а также первую тройку участников: «ПилОт», F.P.G и Найк Борзов. В ближайшее время будут объявлены новые имена — всего на фестивале выступят более 15 исполнителей. Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #333 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее