#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в TelegramО будущем музыкальной индустрии на ПМЭФ-2025: рост, инновации, поиск аудитории![]() Модератор паблик-тока – генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук
Музыка играет системообразующую роль в индустрии контента и цифровых экосистем: она органично интегрирована в соцсети, видеоплатформы, стриминговые сервисы, игровую среду и формирует эмоциональный контекст, увеличивает вовлеченность аудитории. Как меняется музыкальный рынок сегодня, эксперты обсудят в рамках Форума креативных индустрий на ПМЭФ-2025. Паблик-ток «Музыкальная индустриализация – рост в десять раз за пять лет. Это возможно?», который состоится 21 июня в конгресс-центре «Экспофорум» (конференц-зал B1), организует ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). В 2023 году объем музыкального рынка увеличился на 10%, а по итогам 2024-го и прогнозу на 2025 год ожидается ежегодный рост на уровне 20%. Этому способствует целый ряд факторов: технологическая трансформация, жанровое и культурное разнообразие, а также смелые художественные эксперименты нового поколения артистов. На Петербургском международном экономическом форуме представители ведущих музыкальных лейблов, стриминговых сервисов, продюсерских центров и радиоиндустрии поделятся своим опытом, знаниями и ответят на актуальные вопросы – как изменится доля музыкального сегмента к 2030 году при росте креативной индустрии с 3,5 до 6,0%, из чего формируется объем музыкального рынка, какова роль музыкальных медиа в экосистеме индустрии и поддержке молодых талантов, как найти и удержать аудиторию в условиях высокой конкуренции. В дискуссии заявлены генеральный директор «Хэдлайнер Мьюзик» Кирилл Борисов, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в HiFi-стриминге «Звук» Александр Гагиев, глава A&R музыкального лейбла S&P Digital Денис Глазин, руководитель музыкального отдела продюсерского центра «Инсайт Люди» Руслан Кристаллов, генеральный директор «Первого музыкального издательства» Мария Опарина, A&R директор лейбла «Коала Мьюзик» Григорий Юлкин, продюсер телеканала «СТС Kids», генеральный продюсер музыкальной премии «Супер Лайк Шоу» Алина Янковская и певица, блогер, актриса, исполнительница хита «Сигма Бой» Мария Янковская. Модератор – генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. Не упустите возможность узнать о перспективах музыкальной индустриализации, присоединяйтесь к обсуждению на ПМЭФ-2025. Трансляция будет доступна по ссылке. Петербургский международный экономический форум пройдет с 18 по 21 июня, генеральный медиапартнер – «Газпром-Медиа Холдинг». Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #397 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее