Главный режиссер «Разгуляя» Марина Комарова: «Это будет музыкальный кубик Рубика, который будет складываться в красочные тематические блоки…»


Текстовая версия


За месяц до музыкального марафона «Ээхх, Разгуляй!» (главного осеннего проекта медиакорпорации «Шансон») журналисту интернет-издания «Время Шансона» довелось оказаться на мозговом штурме режиссерской группы. И задать вопросы главному режиссеру «Разгуляя» Марине Комаровой.

OnAir.ru - Главный режиссер «Разгуляя» Марина Комарова: «Это будет музыкальный кубик Рубика, который будет складываться в красочные тематические блоки…»

- Марина, вы работаете в Государственном Кремлевском Дворце режиссером-постановщиком, ставите знаковые шоу страны. Но с завидной регулярностью сотрудничаете с «Радио Шансон» и его «Разгуляем». Спрашивается, почему?

OnAir.ru - Главный режиссер «Разгуляя» Марина Комарова: «Это будет музыкальный кубик Рубика, который будет складываться в красочные тематические блоки…»- Мне шансон вообще всегда интересно делать. Интересно и как режиссеру, и как человеку. Поэтому я и сотрудничаю с «Радио Шансон». И участвую не только в проекте «Ээхх, Разгуляй!», но и в организации музыкальной премии «Шансон Года», которая проходит как раз у нас, во Дворце.

- А почему бы вам тогда не делать «Разгуляй» в ГКД ? Или «королевство маленькое – разгуляться негде»?

- Потому что формат «Разгуляя» очень масштабный, массовый. Он просто физически не может быть «упакован» в зал, рассчитанный на 6 000 зрительских мест! Поэтому мы всегда делаем его в Москве в СК «Олимпийский». А в Санкт-Петербурге, куда мы тоже везем «Разгуляй» - в Ледовом Дворце. Это большие площадки, другая специфика подачи шоу, другая театрализация.

Меня это очень возбуждает в творческом смысле. Есть же ведь большая разница между организацией шоу в 6000-м зале и в зале, рассчитанном на 30 тысяч зрителей! Такая работа всегда дает сумасшедший драйв!

- Я побывала на вашем рабочем совещании по подготовке «Разгуляя». Насчитала там 15 человек, с которыми вы держали споры, диалоги. Кто все эти люди?

- Это и есть режиссерско-постановочная группа «Разгуляя», которая и придумывает это шоу. Это сценаристы шоу и креативщики. Это люди, которые обеспечивают шоу нужными экранами, специалисты, которые будут производить на сцене разные спецэффекты, это художники по свету…

OnAir.ru - Главный режиссер «Разгуляя» Марина Комарова: «Это будет музыкальный кубик Рубика, который будет складываться в красочные тематические блоки…»

Наконец, это люди, которые будут осуществлять телесъемку шоу, ведь оно, как вы знаете, в новогодние праздники будет показано на одном из федеральных каналов…

У нас тогда и был мозговой штурм. Мы обсуждали возможности установки подъемников, установки видеоконструкций над планшетом сцены. Выясняли, каким образом мы сможем доставать «из-под земли» на сцену необычные реквизиторские штуки: скажем, цветочную поляну или автомобиль…

В составе нашей команды также группа творческих людей «Радио Шансон» - креативный директор станции Олег Счастливцев, PR-директор Юля Агуреева, арт-директор Оксана Казанцева, которая работает с артистами. Они хорошо знают свою аудиторию и помогают нам уловить ту самую нотку, которая будет отличать «Разгуляй» этого сезона от, скажем, прошлогоднего.

- В прошлом году вы назвали «Разгуляй-2012» самым элегантным за всю его историю создания. На что в этом году делается ставка?

Он будет максимально разгуляйным! (Смеется). Ведь в этом году у нас заявлено более 40 разных артистов! И у каждого – своя песня, а то и две! На сцене будет много новых для меня исполнителей, с которыми лично я никогда еще не работала, но которых знает слушатель «Радио Шансон».

Каждый номер мы стараемся сделать особенным. Например, на отдельные номера мы будем выстраивать на сцене готические замки, запускать под купол летающую тарелку, устроим грандиозные танцы на роялях, построим самые большие живые часы, где вместо стрелок будут двигаться артисты группы «Тодес» и даже откроем на 5 минут знаменитый адский бар «Дикий Койот»…

Большую ставку мы делаем на видеоинсталляции и качественный свет. Поставим на «Разгуляе» т.н. световые прострелы. Этот световой эффект применяется обычно на театральных подмостках. На «Разгуляе» он будет представлен впервые. От этого шоу будет выглядеть еще ярче, еще эффектнее.

OnAir.ru -  Главный режиссер «Разгуляя» Марина Комарова: «Это будет музыкальный кубик Рубика, который будет складываться в красочные тематические блоки…» OnAir.ru -  Главный режиссер «Разгуляя» Марина Комарова: «Это будет музыкальный кубик Рубика, который будет складываться в красочные тематические блоки…»

 - Будет ли «Разгуляй» подчинен одной сюжетной линии? Или это будет хорошо продуманная постановочная эклектика?

- Вообще я очень люблю, когда есть драматургия, о которой вы говорите. Но в нашем случае этого делать не стоит. Она просто не ляжет в такой масштабный и многоликий проект. Поэтому мы строим тематические блоки. Такой, знаете, яркий музыкальный кубик Рубика, который будет собирается в единые красочные темы.

- А вот к чему, извините, так европеизировать «Разгуляй», ведь это, по сути, русское ноу-хау? Подражаете Западу?

- Так в этом и заключается его русскость: все лучшее – на сцену, для наших людей! Если разобраться, то европейские шоу вообще так не делаются! Они делаются годами. И крутятся потом годами. А мы делаем «Разгуляй» всегда только на один сезон. А на следующий год придумываем уже совсем новое.

Вот это и есть ноу-хау по-русски. Никаких подражаний!

Полную версию интервью можно прочитать на сайте «Радио Шансон».

Беседовала Татьяна Феоктистова.



* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.


5202 ONAIR.RU 28.10.2013 TEXT АРХИВ Прислать свою новость!




# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта