"Руководство издательского дома "Московские новости" достигло принципиальной договоренности о продаже 50% акций одной из старейших московских радиостанций "Радио Maximum". Наиболее вероятный покупатель – радиохолдинг "Русская медиагруппа" (РМГ), в который после покупки Maximum будут входить 4 из 20 наиболее популярных в Москве радиостанций."
Такое сообщение прошло 7 июля 2003 г. в новостных лентах информационных агентств. Примерно в это же время компания StoryFirst Communications, Inc., владеющая наравне с "МН-Радио" 50% акций Радио MAXIMUM, распространила пресс-релиз, в котором подтвердила свое намерение выкупить долю акций "Московских Новостей" с тем, чтобы добиться полного участия в уставном капитале радиостанции. Более того, заявила о намерении воспользоваться своим преимущественным правом на покупку, тем самым составив достойную конкуренцию любому другому легитимному предложению о покупке доли "Московских Новостей". OnAir.ru публикует официальные заявления пресс-служб Радио MAXIMUM, компании StoryFirst, а также комментарий генерального директора "Русской Медиагруппы" Сергея Кожевникова.
Сергей Кожевников, генеральный директор "Русской Медиагруппы": Я с самого утра общаюсь с журналистами, даю комментарии по поводу этого непонятно как просочившегося слуха. Мы ведём переговоры с "Хит-FM" и с рядом других станций о покупке, но пока это всё, что мы можем по этому поводу сказать. То, что документы о покупке "Максимума" находятся в московской регистрационной палате - бред сивой кобылы. Если у вас есть там источники информации, можете обратиться к ним, и вы узнаете, что в настоящее время "Русская Медиагруппа" не покупает ни одной радиостанции. А что до выдранной из контекста фразы Архипова о том, что формат "Максимума" останется прежним, то нечто подобное вам скажет любой программист, занимающийся медиарынком. Ведь глупо переформатировать станцию с устоявшимся брендом и форматом. Его, конечно, можно чуть-чуть подкорректировать, но полностью менять формат на станции с многолетней историей и устоявшейся аудиторией будет только непрофессиональный человек. OnAir.ru: То есть полученную информацию нужно расценивать как слух? Сергей Кожевников: Да. Если бы мы что-либо приобрели, то, безусловно, устроили бы пресс-конференцию, или по-другому сообщили бы об этом - одним словом, ничего не стали бы скрывать. Я понимаю, что летом мало сенсаций, но к нам это никакого отношения не имеет. В прошлом уже возникали слухи о том, что мы купили "Максимум", и тогда дошло до того, что Питер Генри давал опровержения, говорил, что они ничего не продают. Сейчас, насколько я знаю, Питера нет в России, иначе комментарии раздавал бы он, а не я. Что же касается покупки станций в принципе, то мы и не скрываем, что интересуемся этим, но, в первую очередь, радиостанцией "Тройка". Они наши соседи, находятся с нами в одном здании. И с точки зрения холдингового управления нам выгодно купить "чахлую" станцию с низким рейтингом и сделать из неё что-нибудь стоящее. Вот там-то и есть смысл менять формат. А на "Максимуме" формат, безусловно, надо оставлять тот же, а если что и менять, так это управление, потому что оно там сейчас очень слабое. Я имею ввиду, например, ди-джейскую базу - народ оттуда начал разбегаться, что мне как старому потребителю радио очень обидно. Ведь такие люди, как Митрофанова или Абрахимов, я считаю, являлись лицом радио "Максимум".
Комментарий пресс-службы Радио MAXIMUM:
Уважаемые коллеги, на рынке появилась информация о продаже 50%-ной доли в Радио MAXIMUM "Русской Медиагруппе". В связи с этим считаем необходимым, сообщить:
1. В соответствии с уставными документами, существующими в компании, равноправными Партнерами Радио MAXIMUM (партнерами, владеющими долями по 50%) являются "МН-Радио" (дочерняя компания ЗАО "Московские Новости") и StoryFirst Communications, Inc. (крупнейший акционер телеканала СТС). 2. На настоящий момент никаких официальных документов, свидетельствующих об изменениях в уставном капитале Радио MAXIMUM, менеджментом радиостанции не получено. 3. Утверждения, о том, что радиостанция "убыточна", появившиеся в прессе в связи со слухами о "покупке" или "продаже" Радио MAXIMUM, необоснованны. Основной показатель деятельности бизнеса - объем продаж - существенно превышает плановые показатели 2003 года. Радио MAXIMUM представляет собой стабильный, прибыльный, а значит и привлекательный для инвесторов бизнес.
Официальное заявление StoryFirst Communications:
Компания StoryFirst Communications, Inc. еще раз подтверждает заинтересованность в усилении своего присутствия на российском рынке радиовещания, подкрепив свою приверженность желанием выкупить 50%-ю долю своего партнера в популярной московской радиостанции Радио MAXIMUM. StoryFirst и "МН-Радио", дочернее предприятие "Московских Новостей", являются владельцами Радио MAXIMUM на основе равного партнерства. Компания StoryFirst уже направила убедительное и всеобъемлющее предложение о покупке доли, принадлежащей "Московским Новостям" и надеется добиться полного участия в уставном капитале Радио MAXIMUM. В адрес "Московских Новостей" уже поступил ряд предложений о покупке их доли в Радио МАКСИМУМ, но компания StoryFirst заявила о своем намерении воспользоваться своим преимущественным правом на покупку, тем самым составив достойную конкуренцию любому другому легитимному предложению о покупке доли "Московских Новостей".
8 июля 2003 г.
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.