Они стояли в несколько рядов по обочинам, буквально отливая роскошью в лучах заходящего солнца. Десятки и десятки автомобилей, по цене приближающиеся к хорошей однокомнатной квартире. Важная имиджевая составляющая и предмет гордости их владельцев. Мечта всех вынужденных приверженцев отечественного автомобилестроения. Это было первое, что встречало тебя 8 августа на подступах к "Le Meridien Moscow Сountry Сlub".
Если заходить издалека, то есть у московской радиостанции "Серебряный Дождь" такая традиция: каждый год в день своего рождения они с друзьями отправляются в "Moscow Сountry Сlub". Отправляются всей редакцией, организованно, индивидуальным и общественным транспортом, и при этом обязательно готовят для друзей сюрпризы. С каждым годом сюрпризы становится все лучше, а друзей и индивидуального транспорта - все больше. 8 августа, например, на праздник по самым скромным подсчетам собралось человек 900. В число приглашенных входили сотрудники и партнеры радиостанции, журналисты, популярные исполнители, продюсеры и прочие знаковые личности отечественного шоу-бизнеса. Компания подобралась теплая и, мягко говоря, живописная. Чинная публика, словно сошедшая с обложек модных глянцевых журналов, щедро разбавлялась клоунессами, цветочницами, маленькими собачками непонятного назначения и теми, кого я причислила бы к предметам интерьера. Юноши модельного вида и девушки с массой тела, критически приближающейся к нулю, функцию выполняли, скорее, декоративную. Глаз на них останавливался помимо воли и, может быть, у кого-то при этом отдыхал, но меня лично начинали терзать вопросы. Например, удобно ли молодому человеку носить пиджак без рубашки? И только ли у меня подвешенный к его шее колокольчик ассоциируется с боталом (знаете, такой звонок, который "привязывается к шее всякого скота, для наслышки в лесу")? Или приплачивают ли девушкам за вредность профессии, при которой максимально оголенное тело даже в такую прохладную погоду остается главным рабочим инструментом? Впрочем, от таких раздумий успешно отвлекали девушки "декоративно-прикладные" - они предлагали найти на дне бокала с вином кольцо с алмазом или в яблоке с наклейкой спонсора - ключ от нового автомобиля. Редкий гость мог остаться к такому предложению равнодушным, а потому вино было стремительно уничтожено, а яблоки поедались килограммами. Правда, привычка к оптимизации своих действий у многих срабатывала и тут: если ключ кто-то поместил в яблоко, значит, под наклейкой должна быть дырка. А если ее нет, то зачем же есть? Лучше взять его домой и пойти поискать другое яблоко… С точки зрения организаторов этим нехитрым ходом были очень удачно убиты сразу два зайца. Во-первых, на спонсорах было сакцентировано должное внимание, а во-вторых, к основному угощению присутствующие приступили не такими голодными. Впрочем, угощение оказалось столь обильным, что последнее замечание можно опустить. Парковая часть клуба открылась для посетителей к 21.00. Около получаса в центре внимания всех присутствующих находились шведские столы и многочисленные мангалы. За шашлыками выстроились внушительные очереди, а столы с фруктами, салатами и десертами были немедленно оккупированы. Как оказалось позднее, ажиотаж был не совсем оправдан, поскольку еда не кончалась до самого финала. Но свою положительную роль он (ажиотаж) сыграл: гости постепенно стали забывать о том, какие они "значительные", расслабились и все больше напоминали обычных людей. Тяжело все-таки, согласитесь, сохранять свою "значительность" в очереди с тарелкой в руках или в толчее за огурцами… Как только первые порции были распределены, и присутствующие стали способны воспринимать что-то за рамками гастрономии, центр внимания перенесся на специально установленную сцену, перед которой были расставлены столы и скамьи. То, что последовало после небольшой приветственной речи коммерческого директора "Дождя" Натальи Синдеевой, можно было бы назвать капустником, организованным на уровне настоящей шоу-программы. Ведущие - Наталья Синдеева и автор программы "Point of Style" Евгений Бакаев - приглашали на сцену Владимира Соловьева, Леонида Володарского, Михаила Плотникова, Павла Ващекина, Генриха Гейгера, Елену Невскую, "Лежебок" А. Эйбоженко и К. Цивилева и других, именуемых в стилистике "SAN RAINO" Елена Невская-Берлускони, Плотнико Доминго, Лучиано Виногради, Генрих Гейнер и т.д. Все "звезды" исполняли кавер-версии любимых итальянских хитов, смысловое содержание которых неизменно сводилось к славословию в адрес радиостанции. Сделаны "каверы" были с юмором и со вкусом, а потому воспринимались публикой "на ура". Кульминацией капустника стал выход Натальи Синдеевой вместе с "настоящим" Тото Кутуньо. На два голоса они спели очередную "переделку" (причем, в конце праздника Наталья поблагодарила за свой голос Ольгу Орлову) и исполнили зажигательный танец, вызвавший бурю эмоций у обеих половин человечества. Затем ведущие оставили Кутуньо наедине со зрителями и присоединились к празднованию. Стоит ли описывать выступление Тото Кутуньо? Вряд ли. Скажу только, что часовая программа содержала все его хиты и воспринималась одинаково тепло гостями всех поколений. К этому моменту все уже абсолютно расслабились и были готовы подхватить любой знакомый мотив. В стороне от сцены по-прежнему ломились столы, дорогие напитки лились рекой, а желающим раздавали мороженое. Воздух смешался с ароматом превосходных сигар, раздаваемых тут же абсолютно бесплатно. Девушки в костюмах "а-ля подружка Тарзана" отлавливали одиноких мужчин и предлагали нетрадиционным способом выпить текилы - из водяных пластмассовых ружей. Мужчины сверкали глазами и выстраивались в очередь. Когда огромная резиновая бутылка пива взяла в оборот хрупкую девушку и уверенно повела ее в танце, сомнений не осталось никаких. "Праздник удался", - подумала я и вдохновенно затянула "L'Italiano".
12 августа 2003 г.
* Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны запрещенными на территории России экстремистскими организациями.
При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.